Агентство Политических Новостей — Нижний Новгород

Будем совершенствовать услугу эвакуации

Я бы не хотел называть систему эвакуации транспорта в Нижнем Новгороде бизнесом. Это составная часть управления городским хозяйством. Есть система парковок, стоянок и система запрещающих знаков. Поэтому надо наладить нормальный диалог с владельцами автомобилей и предоставить возможности для отстоя этих автомобилей.

Нужно отдельно говорить о задержании и перемещении транспортных средств, которые стоят под запрещающими знаками, и о поиске общего решения проблемы.

Люди нарушают предписания знаков в силу определенных обстоятельств. Редко кто-то нарушает специально. Поэтому важно наладить нормальный диалог, создать парковочное пространство, проинформировать граждан, в том числе с помощью средств массовой информации, о возможных последствиях неправильной парковки.

Нам удалось достичь того, что по сравнению с 2016 годом количество задержанных и перемещенных транспортных средств, стоящих под знаком, запрещающим стоянку, сократилось вдвое.

Да, стояночная инфраструктура пока отстает, что частично связано со стесненностью пространства в исторической части Нижнего Новгорода, верхней части города, где велика концентрация торговых центров, офисных помещений, структур власти и т.д.

Парковочное пространство нужно расширять и создавать условия для нормальной парковки автомобилей. Тем не менее, закон уже существует, его надо совершенствовать. Надо информировать граждан о задержании их транспортного средства, куда как обратиться.

Администрация любого муниципалитета должна определиться – или она заказывает систему эвакуации, связанную с задержанием и перемещением транспортных средств, как услугу, или оказывает эту услугу сама. Сейчас мы даем муниципалитетам возможность такого выбора.

Для небольших муниципалитетов достаточно частных компаний. Но для таких центров, как Нижний Новгород, Дзержинск, безусловно, нужно участие муниципалитета.

Дело не в желании заработать, а в желании правильно организовать процесс. Даже отдавая частникам эту услугу, надо смотреть, насколько качественно они ее оказывают.

Когда мы анализировали закон, поступило и очень много предложений от тех, кто занимается этим бизнесом, в частности, предложение давать льготу тем, что сразу приходит платить и забирать. И мы такие полномочия на введение льготы частным компаниям даем. Вы приходите и оплачиваете 50 или даже 25 процентов от суммы штрафа, аналогично тому, как делается при оперативной оплате штрафа за превышение скорости.

При этом важно улучшать работу по информированию водителей. Вы приходите и не обнаруживаете своего автомобиля, который поставили, не обратив внимания на запрещающий знак. Первая мысль – а не угнали ли мой драгоценный автомобиль. Поэтому мы будем продолжать работу для более оперативного информирования с учетом опыта других регионов – смс-сообщения, рассылки и т.п.

Предложение избегать эвакуации автомобилей, не мешающих движению, вряд ли может быть реализовано. Любой водитель скажет, что его автомобиль никому не мешал. Где критерий? Есть знаки, и их требования нужно соблюдать.

А информирование водителей будем продолжать, будем решать, как сделать эту услугу более удобной, будет она платной или нет. Будем обсуждать и дорабатывать закон. Все нюансы заранее предусмотреть невозможно, поэтому городские власти должны управлять процессом и способствовать улучшению ситуации.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть русские видео онлайн