16+
Аналитика
28.07.2020
Причина недовольства нижегородцев благоустройством города – в профнепригодности чиновников.
06.08.2020
Недееспособность власти, которую мы видим в Нижнем Новгороде, – предвестник серьезных политических потрясений.
21.07.2020
Совершенствование дорожной сети предполагает временные неудобства.
21.07.2020
Крупные проекты приходится осуществлять в живом теле города, но нельзя забывать и о комфорте жителей.
21.07.2020
К процессу обновления дорожной инфраструктуры Нижнего Новгорода я отношусь с пониманием.
16.07.2020
Правительство Нижегородской области заинтересовано в эффективности и прозрачности закупочных процедур.
15.07.2020
«Нижегородский водоканал» пытался подогнать условия конкурса под заранее определенного подрядчика.
15.07.2020
Гордума должна проверить аффилированность их руководителей с победителями торгов.
10.07.2020
Работа с рейтингами в Нижегородской области поставлена на эффективную основу.
08.07.2020
Мэрия Нижнего Новгорода демонстрирует отсутствие эффективной системы управления.
07.07.2020
Нижегородцам не пришлось рисковать здоровьем, чтобы выразить свое мнение относительно поправок к Конституции.
07.07.2020
Дистанционный формат пришелся по душе нижегородцам, а подготовка голосования в регионе была эффективной.
10 Июля 2013 года
193 просмотра

Мечта людей

Я за
скоростное движение. Это мечта людей – полтора часа, и вы в столице. Это
совершенно иной образ жизни. Мы привыкли поездами ездить ночью – это
дополнительные затраты. А так мы переходим на новый вид поездки – дневной,
который не требует такого количества обслуживающего персонала, длительных
переездов, а значит, дополнительных расходов. Кроме того, высокоскоростное
движение предполагает передовые материалы и технологии. Так, если сейчас
обычный пассажирский вагон весит 60 тонн, то высокоскоростной – не более 12.
Кроме того, это совершенно иная конструкция составов. Ничего более передового
на железной дороге у нас в стране просто нет. Современный мир не может
обходиться без современного транспорта.

Высокоскоростное
движение требует нового подхода, в первую очередь, в размещении станций. Когда
в свое время меня пригласили немецкие коллеги-железнодорожники оценить качество
высокоскоростной магистрали, я лично увидел, какие вопросы придется решать.
Правильно разместить станции, проложить оптимальный
маршрут движения – большое дело, необходимо учитывать огромное количество
факторов – от загруженности существующих веток и узловых станций, до стрелочных
переводов.

Высокоскоростному
движению необходимы передовые решения по размещению всех объектов, новые
материалы и технологии.

То, что в
Нижнем Новгороде появятся сразу две станции высокоскоростной магистрали – это
большое достижение, серьезная заслуга региональных властей и губернатора
Валерия Шанцева. Недостаточно получить финансирование
под проект, необходимо адаптировать проект к местным реалиям, сделать
высокоскоростное движение удобным для нижегородцев.

А две новых
станции – в привычном месте, на Московском вокзале, и в районе аэропорта –
позволят людям выбирать наиболее оптимальные маршруты.

По теме
06.07.2020
Уровень явки и поддержки изменений Конституции в Нижегородской области связан с работой губернатора.
06.07.2020
Электронное голосование в Нижегородской области прошло на очень высоком уровне.
06.07.2020
Голосование показало, что не только молодежь в Нижегородской области знакома с азами компьютерной грамотности.
03.07.2020
Результаты голосования в регионе по поправкам к Конституции укрепляют позиции губернатора.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн