16+
Аналитика
30.11.2018
Но музей в Сарове фактически закрыт для посетителей.
28.11.2018
Создание кластера религиозного туризма вряд ли существенно повлияет на жизнь Нижегородской области.
30.11.2018
Повышение стоимости проезда должно увязываться с повышением качества услуги.
30.11.2018
Нарушение процедуры в процессе против Олега Сорокина сразу подрывает доверие к суду.
29.11.2018
Подсудимый просит 300 часов для ознакомления с материалами дела. Суд дает целых 2 дня!
29.11.2018
Рост стоимости проезда и услуг ЖКХ повлияет на рейтинги поддержки властей.
29.11.2018
Затраты «Нижегородэлектротранса» годами просчитаны, они ясны, понятны, прогнозируемы.
28.11.2018
Нижегородская область сумеет отчитаться по выполнению майских указов.
27.11.2018
Выбор приоритетов по нацпроекту «Экология» в Нижегородской области понятен.
27.11.2018
Реализация проекта религиозного кластера зависит от сотрудничества всех уровней власти.
26.11.2018
Я представляла, что на таком важном для Нижнего Новгорода процессе судьей будет тяжеловес, с именем, репутацией.
28 Ноября 2018
86 просмотров

Ничего выдумывать не надо

Ничего выдумывать не надо

Проблема с электротранспортом в Нижнем Новгороде носит долговременный и почему-то нерешаемый характер. Меняются руководители города и области, меняются руководители транспортных предприятий, а проблема остается – на прошлой неделе энергоснабжение нескольких объектов «Нижегородэлектротранса» было вновь ограничено из-за долгов предприятия.

Это значит, что проблема заключается не в конкретных руководителях, а в системе функционирования электротранспорта, которая сформирована в Нижнем Новгороде. И надо сказать, что эта система крайне неэффективна, поскольку не должна была приводить к таким результатам.

Встает вопрос, что же делать в таких условиях – долги-то уже есть. Несомненно, долги придется выплачивать, для этого надо просто договориться с «ТНС-энерго» об условиях, на которых город (а кроме города никто этого сделать не сможет) будет погашать задолженность «Нижегородэлектротранса».

Необходимо снять эту задолженность с самого предприятия, с тем, чтобы больше она на нем не висела. При этом, конечно, требуется полностью перестроить работу перевозчика, с тем, чтобы долги впредь не появлялись.

А чтобы понять в деталях, как это сделать, надо просто-напросто посмотреть, каким образом в других городах функционирует система электротранспорта. Мы, слава Богу, не единственный город, в котором есть трамваи и троллейбусы. Надо посмотреть, например, как это происходит в Москве. Кто-то скажет, что в Москве особая ситуация – посмотреть, как это сделано в Санкт-Петербурге, или в Самаре, или в Казани.

Ничего выдумывать не надо. Надо изменить сложившуюся в Нижнем Новгороде систему, которая доказала свою полную неэффективность, на одну из систем, которые в других городах демонстрируют положительный результат. 

Источник изображения - "Столица Нижний"

По теме
26.11.2018
Рейтинговое агентство АКРА реально оценило возможности Нижнего Новгорода.
26.11.2018
Реальных средств для выполнения майских указов не хватает.
23.11.2018
Нельзя допустить разворовывания средств нацпроекта «Экология» в Нижегородской области.
23.11.2018
Желающих посетить Саровскую обитель достаточно.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн