





Рейтинг деловых лидеров и неудачников недели (10 — 16 октября)
АПН-НН представляет «Рейтингrnделовых лидеров и неудачников недели».
rnrn
Мы предложили экспертамrnназвать трех деловых лидеров и трех неудачников недели (с 10 по 16 октября) иrnдать краткое пояснение причин, по которым эксперты считают ту или иную персонуrnлидером или неудачником.
rnrn
Общий подсчет экспертных оценокrnвыявил следующую картину.
rnrn
Деловые лидеры недели:
rnrn
1. Николай Жарков,rnгенеральный директор завода «Красное Сормово».
rnrn
Выручка завода «КрасноеrnСормово» увеличилась за год на 26%.
rnrn
«После многочисленных новостейrnо заключении и исполнении контрактов на постройку судов подобная деловаяrnстатистика «Красного Сормова» не удивляет», — Марк Фельдман.
rnrn
«Особенно радует, когда ростrnделовых показателей демонстрируют производственные предприятия, тем более,rnтакие флагманы нижегородской промышленности», — Алексей Гойхман.
rnrn
«На прошлой неделе мы отмечали реализацию нового продукта, а сейчас говорим о том, как новые успешные проекты отражаются на выручке предприятия. И эта выручка (а за ней и прибыль) растет стабильно уже третий год подряд», — Борис Замский.
rnrn
«Ожидаемый результат,rnотражающий рост производства на предприятии, менеджмент которого умелоrnдемонстрирует заказчикам конкурентные преимущества и обеспечивает производство контрактамиrnна несколько месяцев и лет вперед», — Андрей Колобов.
rnrn
«Барометр экономики»rnпоказывает «ясно» и «пасмурно» одновременно и на одной территории. Не в первыйrnраз среди «лидеров» «Красное Сормово»…» — Василий Козлов.
rnrn
«Нижегородская область живетrnна старых дрожжах – «Красное Сормово», «Сокол», ГАЗ, в то время как «Русвинил»rnи прочие прошедшие через Инвестсовет компании не приносят региону ощутимыхrnприбылей. «Красное Сормово» вошло в ОСК, бизнес в последние полтора годаrnдиверсифицирован, все предприятия ОСК загружены работой, идет активнаяrnмодернизация», — Владимир Буланов.
rnrn
2. АлександрrnКарезин, директор НАЗ «Сокол» — филиала АО «РСК «МиГ».
rnrn
Завод «Сокол» отремонтируетrnдля Минобороны 22 истребителя МиГ-31.
rnrn
«Согласно информации,rnдолгосрочный контракт Министерства обороны с заводом «Сокол» предусматриваетrnремонт и восстановление с продлением ресурса 113 истребителей МиГ-31 до уровняrnМиГ-31БМ. Это масштабная задача, которой безусловно достойны нашиrnавиастроители. Ее реализация позволит в максимальной степени использовать опыт и наработки предприятия», — ДмитрийrnКузин.
rnrn
«Ремонт МиГов с продлениемrnресурса – технически серьезная задача, и размещение этого заказа на предприятииrnсвидетельствует о неизменно высокой оценке его потенциала главным заказчиком» -rnАлексей Гойхман.
rnrn
«Любые работы по ремонту иrnмодернизации современной высокотехнологичной техники, а МиГи, безусловно,rnсоответствуют этом понятию, — это всегда своего рода знак качества,rnподтверждающий лидерство предприятия» — Марк Фельдман.
rnrn
«Не зря КПРФ два раза привозилаrnна «Сокол» Зюганова и комитет по обороне, привлекая внимание к заводу – новыеrnзаказы появились», — Владимир Буланов.
rnrn
3. Вадим Сорокин,rnпрезидент «Группы ГАЗ».
rnrn
Продажи легких коммерческихrnавтомобилей марки «ГАЗ» выросли на 2 процента в 2016 году.
rnrn
«Барометр экономики»rnпоказывает «ясно» и «пасмурно» одновременно и на одной территории. Не в первыйrnраз среди «лидеров» «Красное Сормово», из всех сил держится «Группа Газ»,rnнаращивая выпуск «Газелей», — Василий Козлов.
rnrn
«При таком состоянии рынка и 2rnпроцента роста – это результат, за которым стоит огромный труд управленческойrnкоманды «Группы ГАЗ». – Андрей Колобов.
rnrn
«У ГАЗа растет производствоrnкоммерческих автомобилей, люди меньше гуляют, сокращаются корпоративныеrnотпуска», — Владимир Буланов.
rnrn
«Отличная традиция: каждую неделю – положительная новость про Группу «ГАЗ». Казалось бы, что такое для нижегородского автогиганта рост продаж в России на 672 автомобиля за 9 месяцев 2016 г. (на 2%)? Ценность новости становится понятна, только если сопоставить ее с данными о сокращении рынка присутствия Группы «ГАЗ» — российского авторынка на 14,4% за тот же период времени. Рост на падающем рынке – это всегда большая победа. Если бы еще больше внимания «ГАЗ» уделял автокомпонентам… Давно про них не было новостей», — Борис Замский.
rnrnrnrn
Деловые неудачники недели:
rnrn
1. Евгений Водопьянов,rnуправляющий директор «ТНС энерго НН».
rnrn
«ТНС энерго НН» не возвращаетrnсредства школам Нижнего Новгорода, которые переплатили за электроэнергию.
rnrn
«Ситуация не самая красивая,rnпотому что у любого стремления зарабатывать деньги должны быть некие моральныеrnпределы, тем более, что требования о возврате денег со стороны школ НижнегоrnНовгорода законны», — Марк Фельдман.
rnrn
«Спонсировать профессиональныеrnспортивные клубы и одновременно не возвращать переплаченные средства школам –rnэто как-то не укладывается в голове», — Алексей Гойхман.
rnrn
«В том, что «ТНС энерго» неrnбудет возвращать школам средства, я нисколько не сомневаюсь. Как ониrnбезобразничали в нашем регионе, так и будут продолжать. За год электроэнергияrnподорожала на 23 процента, ни о каких 11-12 процентах, обещанных президентом,rnречи не идет. Безобразничают, по-другому не скажешь. Школы, детские сады – ониrnне смогут судиться. А энергетики опять откупятся, выделив деньги «Торпедо» и другимrnспортивным гастарбайтерам, на вип-ложу для губернатора и силовиков», — ВладимирrnБуланов.
rnrn
2. Муслима Латыпова,rnгенеральный директор компании «Бахетле».
rnrn
Торговая сеть «Бахетле»rnзакрылась в Нижнем Новгороде.
rnrn
«Недостаточнаяrnплатежеспособность среды, высокие издержки и дороговизна заемного оборотногоrnкапитала выводит с рынка ритейлеров – вот и сеть «Бахетле» не прижилась вrnНижнем Новгороде…» — Василий Козлов.
rnrn
«Красивый проект, очень жаль,rnчто он ликвидируется. Но суровая реальность такова: выжить на рынкеrnпродуктового ритейла суждено только очень сильным сетям и брендам, жесткоrnориентированным на рентабельность», — Марк Фельдман.
rnrn
«Уже анонсированная некоторое время назад печальная новость. К сожалению, у этого ритейлера бизнес в нашем городе не задался», — Борис Замский.
rnrnrn
3. Александр Шишкин,rnуправляющий директор ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство».
rnrn
«Волжское пароходство»rnсократило объемы перевозки грузов.
rnrn
«В отличие от лидеров рейтинга ситуация противоположная: объемы перевозок, а значит и зависящие от них финансовые показатели, снижаются третий год подряд», — Борис Замский.
rnrn
«ОАО «Судоходная компанияrn«Волжское пароходство» фиксирует сокращение объемов перевозки грузов. Но… жизньrnпродолжается», — Василий Козлов.
rnrn
«Снижение показателейrn«Волжского пароходства» — показатель общего состояния экономики страны. Доходыrnснижаются и у железной дороги, и у речных перевозчиков, которые были самымrnрентабельным видом транспорта», — Владимир Буланов.
rnrn
Список экспертов деловогоrnрейтинга:
rnrn
Владимир Буланов, генеральныйrnдиректор завода «Термаль»;
rnrn
Алексей Гойхман, директор по стратегическим вопросам ООО СТ «Нижегородец»;
rnrn
Борис Замский, заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса ООО «Столица Нижний»;
rnrn
Василий Козлов, докторrnэкономических наук, профессор, ректор бизнес-школы Green City;
rnrn
Дмитрий Кузин, генеральныйrnдиректор ОАО «Домостроительный комбинат № 2»;
rnrn
Владимир Рогозин, управляющийrnнижегородским филиалом Банка ФК «Открытие»;
rnrn
Олег Тимофеев, управляющийrnпартнёр юридической фирмы Timofeev/Cherepnov/Kalashnikov;
rnrn
Марк Фельдман, председательrnпостоянной комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике думы НижнегоrnНовгорода.

