16+
Авторы

Ольга Романова

04.06.2012
Как сделать деловой журнал в России

Почему я всех подряд занесла в аудиторию делового журнала? Да потому, что это креативный класс. Можно и по-другому определить аудиторию, по моему самому любимому способу: это те, кто сидит (сидел) в тюрьме по предпринимательским статьям, плюс предприниматели, сидящие по любым другим статьям «под заказ» (например, по ст. 228 УК — наркотики сунули в машину), плюс те, кто может в любой момент оказаться там же в связи с ироничным характером, креативным мышлением и симпатиями к западным ценностям. А это уже больше миллиона (порядка 300 тысяч представителей такой публики уже сидит, сидели или обвиняются).

Смотреть видео онлайн

Видео скачать на телефон бесплатно