Бедные
«экстремисты» и обеспеченные «эксперты-ликвидаторы»
и «борцы с экстремизмом»
Второй раз, сначала
в Казани, затем в Волжске, со множеством процессуальных нарушений,
состоялся суд над юной студенткой Анастасией Коноваловой –
девушкой из бедной православной семьи, год назад, потерявшей
кормильца – отца, мужа – при трагических
обстоятельствах.
Вина её заключается
в том, что во время суда над участниками так и не состоявшегося
«Русского Марша» в Казани, Настя стояла на улице вблизи
здания суда, ожидая судебного решения по своему знакомому, который
оказался в числе 70-ти с лишним человек, незаконно задержанных в тот
день.
В руках у нее
находился пластиковый пакет, купленный незадолго до этого в киоске
г.Екатеринбурга, в котором продавались этнические товары и
украшения.
Для стражей
толерантности из центра «Э», до этого бесполезно
промышлявших вокруг здания суда в поисках «экстремистов»,
пакет оказался подарком судьбы.
Ибо их недреманное
око моментально усмотрело на пакете некий знак, представлявший
восьмилучевую звезду, состоящую из прямолинейных отрезков с загнутыми
против часовой стрелки концами. Смысл его был им,
конечно, не вполне понятен, но профессиональное чутье подсказывало,
что при умелой раскрутке наличие на пакете подобного знака на
какой-никакой судебный процесс да потянет. День пройдет не зря.
Руководство оценит.
Два дюжих амбала из
ЦПЭ, так и не сумевших найти ни одной более внушительной
жертвы, на которых их натаскивают в спортзале, и даже не удосужившись
представиться, лихо скрутили грацильную Настю, силой разжали пальцы,
вырвали пакет, и доставили вместе с ним в отделение.
Объяснить «за
что взяли?» членораздельно они ни сразу ни потом так и не
смогли, промямлив лишь «а пакетик-то у вас интересный!».
Пристегнуть прямо
вот так подходящую статью УК к Настиному пакету даже
руководящим сотрудникам Центра «Э» все же оказалось не
просто. Не дотягивало изображение до статьи. Другие бы отступились.
Но не таковы ветераны Центра, созданного еще в минувшее правление по
предначертаниям дальновидного президента Медведева. Но для
реализации самых бесперспективных, точнее сказать, грязноватых
с идейной точки зрения операций, когда ничего толком пришить нельзя,
но очень хочется, у казанского Центра «Э» есть в
резерве незаменимый помощник – эксперт.
Во времена товарища
Сталина, когда некая труднодосягаемая личность сильно мозолила вождю
глаза, а разделаться законным путем не было возможности, имелась
должность «ликвидатора». Такой, вооруженный до
зубов, опытный в своем ремесле ликвидатор, какой-нибудь майор НКВД
Амаяк Кобулов, выезжал в загранкомандировку, и вопрос с беспокойным
субъектом решался где-нибудь в поезде, на ночном пустынном перегоне.
И, как правило, без особых проблем.
У нас в Казани
вопрос так пока не стоит, но потребность в «идейном
ликвидаторе» в Центре «Э» постоянно ощущается. И
нужный человек давно найден. Это Тамара Владимировна Губаева, доктор
юридических и кандидат филологических наук. Во всех случаях, когда
нужно при явном отсутствии «законодательной базы»
подавить очередное проявление русского национального
самосознания, для составления «научной экспертизы» в
качестве боевого бультерьера на судебную арену выпускают именно её.
Благодаря ее
заключению по ст. 282 УК РФ перед этим был осужден 52-летний казанец
Павел Хотулев, который резко высказался в интернете относительно
татарстанских властей и принудительного обучения своего сына
татарскому языку. Предвзятость суда для всякого здравомыслящего
человека, не ангажированного местными властями, была очевидной.
Около семи лет назад
всю страну начал тревожить разгул деятельности нескольких групп
мусульманских экстремистов из РТ, когда они начали, в числе прочего,
активно взрывать нефтепроводы. К огорчению некоторых, «русские
экстремисты» тогда никак о себе не заявляли и ничего
сколь-нибудь сравнимого не предпринимали. Точнее, таковых вообще не
было. И вот тогда милицейскими властями было решено в качестве
противовеса «дело русских экстремистов» организовать. В
качестве жертвы было выбрано совершенно безобидное казанское
отделение РНЕ. Их «вина» состояла в том, что они на
Арском кладбище шугали по ночам бесчинствовавших там «готов»,
которые устраивали оргии в склепах, крушили надгробия и распинали на
кладбищенских крестах кошек.
При помощи нехитрой
провокации «на живца» с использованием настоящего негра и
активном сотрудничестве эксперта Губаевой было состряпано
«шитое белыми нитками» дело. Все фигуранты из РНЕ
получили «по полной». Наталия Мельникова, 27-летняя
одинокая мать ребёнка-инвалида, получила семь лет строгого режима.
Столь же «гуманны» были и остальные судебные решения.
В Москву было
доложено о большом успехе следователей РТ в нейтрализации особо
опасной русской экстремистской группировки. Требуемое для
респектабельности властей равновесие было восстановлено.
И никому уже не было
дела, что ребята получили реальных сроков по 6-7 лет, по сути, за
болтовню!
И вот эксперт
Губаева снова в деле.
Первый поставленный
ей вопрос гласил: «Является ли изображение на пакете
каким-нибудь символом? Если да, то каким именно?»
Отвечая на вопрос,
Губаева начала очень издалека, с рассуждений о свастике,
выложив тут резюме своих культурно-исторических познаний:
«свастика
стала строго определенным и однозначным символом…
человеконенавистнической идеологии и фашистской диктатуры с ее
программными установками завоевания жизненного пространства за счет
беспощадного истребления всех «расовонедостойных» лиц.
Свастика … является общеизвестным негативным символом,
олицетворяющим зло, насилие, кровопролитие, а также
человеконенавистнические идеи расового превосходства… одних
людей над другими по признакам цвета кожи, национальности, языка,
религии и др.»
При этом Губаева,
орудуя наспех состряпанной идеологией, как грязной туалетной шваброй,
не только одним взмахом сметает богатейшую, многотысячелетнюю историю
этого древнего многозначного символа, присутствовавшего на
бесчисленных памятниках от древней Греции и легендарной Трои, до
Китая и Японии, от орнаментов палестинских синагог до излюбленного
мотива традиционных северных русских вышивок и тканья. И при этом
имеющего несколько коренных русских названий. Целый ряд терминов —
Коловрат, Посолонь, ярки, гуськи, обозначали у северных рукодельниц
разновидности орнаментальных свастичных знаков. Этот знак насквозь
пронизывает символику, отраженную в памятниках материальной культуры
всего славянства, и народов как Северной, так и Южной
Европы. Свастика, как излюбленный символ, присутствует чуть ли
не на всех древних мечетях и мавзолеях мусульманских владык, святых и
основателей дервишеских орденов от Исфахана, Бухары и Самарканда до
Каира и Кордовы.
Свастику носили
калмыцкие красноармейские формирования в период гражданской войны,
где она называлась «люнгтн» — «божественный вихрь».
Свастичный узор
заполняет плед, в котором фотографировался Лев Толстой. И, о,
непредставимый для Губаевой ужас! Недавно мир облетело фото, где сам
Путин, сидя верхом, управляет лошадью, уздечка которой украшена
бляхой со свастикой!
Невзирая на все
это, и не чуя за собой никакой ответственности, своими
безапелляционными заявлениями Губаева оскорбляет
мировоззрение великих народов Азии, для которых свастика была и до
сих пор остается священным символом. Как индуизма, с сотнями
миллионов приверженцев в Индии и Юго-Восточной Азии так и столь же
громадного по числу адептов дальневосточного буддизма. То-есть самых
больших и самых миролюбивых народов на Земле.
Когда-то в мире
господствовал европейский империализм, и одновременно был
широко распространенным и почти автоматическим также и
европоцентризм. Тогда экономические и, тем более, культурные и
религиозные интересы любых неевропейских стран не
считались заслуживающими внимания и всерьез рассматривать их
никому не приходило и в голову.
Похоже, что Губаева
действует по той же давно оставленной и Европой и миром модели.
Судя по последним, подготовленным ей для суда над русскими
активистами «научным экспертизам», она теперь работает
на возрождение её в виде своеобразного «казаноцентризма».
То-есть варит в
своем идеологическом
казане мутную псевдонаучную похлебку с приправами, которые ей щедро
отпускают в ларьке местного МВД.
И ей неважно, что
варево получает ядовитый привкус для граждан Индии, Дальнего Востока,
Юго-Восточной Азии, счет которых идет на миллиарды и которые
составляют более половины населения земного шара. Главное, чтобы оно
было по вкусу нескольким ее начальникам тут, в Казани.
Видно, что Губаеву
ничему не научил протест правительства Индии, когда провинциальный
российский суд на основании столь же безграмотной экспертизы признал
Бхавагадгиту, священную для индийцев книгу, преступным экстремистским
сочинением. В результате правительству России пришлось извиняться за
своих безголовых, но черезчур ретивых судейских стряпчих.
Может быть
общемусульманский протест против легкомысленных газетных
издевательств над пророком будет для нее выглядеть более доходчивым
уроком?
Конечно, Губаева
слишком микроскопическая величина, чтобы великие азиатские державы
обратили на нее внимание. Было бы неплохо и поучительно, и об этом
стоит подумать, если бы эти страны приняли «Закон Губаевой».
По которому она и подобные ей личности больше никогда не
смогли бы ступать на землю Индии или попирать ногами курорты Бали или
Тайланда даже в качестве туристов.
Взывать Губаеву к
совести, когда она ходит по земле России где её народами издревле
почиталась символика солнцеворота – очевидная бесполезность.
Приспешница
некоторых малообразованных милицейских чинов, готовая своими
«научными экспертизами» прогибаться и выполнять абсурдные
заказы по принципу «чего изволите», прекрасно
вписалась бы в приснопамятные времена репрессий конца 30-х.
Когда оборзевшие агенты НКВД шныряли по деревням, проверяя
сундуки, отнимали у женщин и сжигали заветное, доставшееся от
прабабок северное шитье и ткачество, обдирали старинные полотенца с
божниц, на которых находили изображение Коловрата или Посолони.
Однако с падением
Ежова приказ отменили, так что оголтелым вандалам не удалось
уничтожить все орнаментальное наследие Русского Севера. Крупицы
этого богатства остались у людей и в музеях. (Богатейший материал о
роли свастики в мировой культуре содержится в книге А.Тарунина
«Сакральный символ»).
Стоит также
присмотреться к фигуре того, кто был главным толкачом и лоббистом
абсолютно всех принятых Думой в 2000-е законов, касающихся
окончательного искоренения древнего славянского символа. Кто же, в
самом деле, этот человек, ранимую натуру которого так и трясет,
когда он видит знак Коловрата или Посолони на расшитой рубахе? Им
оказался сенатор Борис Шпигель, непомерно разжиревший на
фармпрепаратах олигарх с крайне сомнительной во всех отношениях
репутацией. На которого в интернете было собрано изрядное досье о его
педофильском прошлом, когда тридцать лет назад он, воспитатель
студентов техникума, стал фигурантом соответствующего
уголовного дела.
После вспыхнувшего
скандала сенатор Шпигель не смог ни оправдаться, ни уличить в клевете
своих обвинителей. Загнанный в тупик, он был вынужден добровольно
уйти с высокого поста. (Уж не его ли благородному примеру вскоре
последовал римский папа, прошлое которого тоже многим не давало
покоя?)
Итак, роль свастики
мы раскрыли достаточно.
Но самое
поразительное, что свастика не имеет ни малейшего отношения к
тем вопросам, которые суд поставил перед экспертом.
Повторим, что вопрос
гласил: Является ли изображение на пакете каким-нибудь символом? Если
да, то каким именно?»
Ответ эксперта:
«Изображение на пакете можно принять за удвоенную свастику.
Псевдопатриотическое название «коловрат» не меняет
существа данного символа, как нацистского».
«Можно
принять»? А может, все же, не стоит принимать? Что это за
знак «удвоенная свастика» и откуда он появился?
Губаева, видимо,
никогда не слышала той азбучной истины, что значение и смысл всякого
символа, тем более, многозначного, могут быть установлены
только в контексте его исторического функционирования, так как и то и
другое всегда уже заранее придано символу в
культурно-историческом процессе!
На наших глазах
произошел логический трюк, подобный выниманию кролика из пустой
корзины! Губаева, как в детском «Конструкторе» сама
свинтила новый символ из двух экземпляров уже известного, сама
определила его значение и далее требует осудить человека на основании
этого, взятого ей с потолка, значения! Которое оказалось столь
же, если не вдвое более опасным, чем у того, уже подробно
разъясненного нам «человеконенавистнического символа»!
Самодеятельно сочинять символы и назначать им смысл можно только в
кругу своих знакомых, но делать это с широко известными символами по
меньшей мере неумно и несерьезно.
Но что же это за
логика, которую нам проталкивает Губаева? Где она училась, кто её
учителя, и среди каких «ученых» вдруг стало принято
целостный символ разлагать на составные части и расправляться с ним,
истолковывая значение каждой из них по отдельности? Ведь это не
арифметика, где и в самом деле безразлично как переставлять и
раскладывать сумму на отдельные слагаемые! Во всяком случае,
эти люди не из того списка знаменитых фамилий, который Губаева
приводит, перечисляя в тексте экспертизы источники своей премудрости.
Если следовать
«губаевской логике», то открытая и освоенная ей «научная»
методика экспертизы легко «позволяет принять» изображение
обычного тележного колеса с 12-ю спицами за утроенный
«человеконенавистнический символ». После чего всех хозяев
телег на полностью законных основаниях можно начинать преследовать по
282 ст.УК. Попутно получая при этом полицейскую таксу по 50000 рублей
за экспертизу с колеса, или ту же сумму в четырехкратном размере с
телеги!
Древние греки так и
называли свастику на своих шлемах и монетах — «гаммадион»,
«учетверенное Г». Таким образом, по «логике
Губаевой» обычную «кочергу», или букву Г
вполне «можно принять» за четвертинку
«человеконенавистнического символа», а изображение буквы
Z (или знак «крутой поворот») также трактовать в
качестве половинного «человеконенавистнического
символа», и давать за их использование, ну пусть не
полный срок, причитающийся нарушителям 282 ст. УК, а, скажем,
четверть или половину срока соответственно.
Несомненно, Губаева
будет протестовать против приписывания ей такого абсурда! Буква Г,
конечно же, она скажет, не несет с собой ни капельки
«зла, насилия, кровопролития» или «идей
расового превосходства». Но откуда же в «учетверенном
Г», гаммадионе, эти идеи вдруг, по ее мнению, берутся?
Известная всем
«Звезда Давида» образована наложением двух
треугольников, каждый из которых также несет свой небольшой
символический смысл, но разве этот смысл можно сравнить с
общеизвестным культурным и сакральным значением целостного
символа!
Почему же
губаевская логика тут не срабатывает? Может быть она изначально
глупа и порочна?
Несомненно, так оно
и есть.
Губаева, приведя
более чем солидный список научных и философских авторитетов, которые
разрабатывали понятие символа, на деле даже не удосужилась их бегло
просмотреть и осознать принципы функционирования символов в
культурно-историческом контексте.
Возьмем, хотя бы
книгу о символах выдающегося философа и ученого А.Ф.Лосева, на
которого она ссылается. Лосев создал четкую систему
аксиом, которая описывает все известные системы знаков, а,
следовательно, и символов. И одна из существеннейших в его списке –
«Аксиома неделимой единичности I», которая гласит:
«Всякий знак есть неделимая единичность». Это как раз и
означает невозможность разбивать знак на отдельные части, значение
которых можно было бы толковать исходя из значения основного
знака. Часть знака не несет на себе «части значения»
целого знака, но всякий знак «есть единораздельная цельность»,
что и раскрывается подробно рядом последующих аксиом.
В математической
логике хорошо известно, что если в систему утверждений проникнет хоть
одно-единственное ложное, то дальше из него логически можно
вывести абсолютно все, что угодно. Как раз этим трюком Губаева широко
пользуется для реализации пожеланий своих идеологических заказчиков.
Можно гарантировать,
что если рассмотреть «экспертизу Губаевой» в свете любой
книги из того научного списка, которым она козыряет, то от её
выводов не останется камня на камне. Её научная квалификация не
выдержит ни малейшей критики. Судя по качеству экспертизы, в науке
она летает «низенько», как тот крокодил из анекдота.
Губаева лишь пользуется тем, что семиотика, наука о символах и
знаках, находится на стыке сразу нескольких наук, философии и
истории, ее мало где изучают, и не слишком грамотному в ней
полицейскому начальству и судьям можно сколько угодно втюхивать
свою негодную экспертную продукцию, выдавая её за истинную науку.
Остается неясным,
для чего Губаева завела разговор о «коловрате»?
Слово это, по ее же
признанию, ей совершенно непонятно, так как она не нашла его в
словарях ни у Даля, ни у Мелетинского. Манипулируя
этим словом с оставшимся неизвестным ей смыслом, она временами
называет им то свастику, а временами тот самый символ, изображенный
на пакете истицы Коноваловой, из-за которого и разгорелся сыр-бор.
Она продолжает:
«Наименование «коловрат» употребляется произвольно,
в псевдопатриотическом смысле, как попытка избежать ответственности
за пропаганду нацистской символики».
Что Губаева хотела
сказать этим нагромождением бессмыслицы? Похоже, что для истолкования
«экспертизы» Губаевой надо нанимать еще одного эксперта
более высокой квалификации, чтобы провести экспертизу её
«экспертизы».
Может быть, она
имела в виду, что обвиняемая Коновалова неправильно называла
свастику коловратом? Но, во-первых, истица этого не делала,
во–вторых, для свастики в русском языке есть и другие
наименования, приведенные в словарях, и, в третьих, обвиняемая
на пакете демонстрировала не свастику, а совсем другой символ..
Может быть Губаева
хотела заявить, что символ на пакете следует называть не коловратом,
как это делают псевдопатриоты, а иначе? Но как его должны называть,
по мнению Губаевой, истинные патриоты, такие, как она сама?
«Удвоенной свастикой»? Но о бредовости этой словесной
конструкции уже сказано выше. Кто, кроме Губаевой, на белом свете
знает, что символ, изображенный на пакете, «нацистский»?
Ибо, прежде всего, этот символ – исконно славянский. Чтобы
поименовать его совсем не надо было братьям-славянам ждать тысячи
лет, когда явится на свет Тамара Губаева и откроет им, наконец,
его настоящее название. К счастью, знак этот обладал своим
именем, что называется, «испокон веков». Хотя в разных
областях славянского мира для него существовали разные названия, и
одно из русских названий его – «колядник».
Вот, для примера,
гравюра из старой книги, изображающая древние польские
надгробия, где этот знак любовно именовался «słoneczko»
— солнышко.
Пояснение к гравюре
гласит:
«Слонечко»,
символ солнца, и паздур – угловатый орнамент, изображающий
молнию –
по-прежнему существующие символы, отражающие
веру наших предков,
которым украшали в виде резьбы деревянные
колонны и памятники,
которые древние славяне возводили над
могилами, как символы вечной жизни.
Губаева,
взявшись за экспертизу, была обязана знать,
а зная – не скрывать подобные факты. Хотя здесь вопрос стоит
уже не столько об ее профессионализме, сколько о порядочности.
Столь же невыносимо
странно для здравого смысла произвольное толкование Губаевой
призыва «Будь на светлой стороне!»
Как напомнил другой
эксперт, А.Салагаев, даже Билайн сплошь и рядом призывает «Живи
на яркой стороне!». И вполне возможно, что авторы рисунка из
Екатеринбурга просто перепечатали на пакете именно этот, слегка
подправленный ими лозунг, который давно всем известен и у всех на
виду!
И вполне возможно,
что авторы композиции, изображенной на полиэтиленовом пакете
первокурсницы Коноваловой, взяли за основу именно билайновский
лозунг, изменив его настолько, чтобы не задеть авторских прав этого
всемогущего чёрно-жёлтого поставщика телекоммуникационных услуг…
Стоп! Символика Билайн – чёрно-жёлтая и всегда на фоне белого…
Да ведь это-же цвета «имперки» — флага-символа всех
современных русских патриотов, которые для Губаевой – вне
сомнения – если уж не фактические экстремисты и
человеконенавистники, то потенциальные — уж точно!
Так что ж Вы
медлите, госпожа Губаева Тамара Владимировна?! Ату этих
телекоммуникационщиков! Хватит им наживаться на народе, да ещё под
«экстремистскими» и «человеконенавистническими»
символами!
Или дальше
первокурсниц, пенсионеров, школьников и матерей инвалидов Ваши
«научные» мысли и заключения – не идут и вся
харизма вбивать толерантность экспертной кувалдой в головы людей –
заканчивается, как только дело касается сильных мира сего?
Или, слабо Вам,
например, выступить экспертом по нижеследующим лозунгам?
Поддержишь
нашего – поддержат и тебя.
Нет
России без русских!
Русский
воин – победитель
Русский
– это звучит гордо!
Это
наша с тобою страна!
Растопчем
врагов России!
С
нами – сила!
Наш
язык – русский!
За
здоровую нацию
Будущее
России… Кто если не мы?
Будущее
в наших руках. Мира нет без России!
Пока
мы едины, мы непобедимы!
Мы
построили Россию!
А ведь это –
лозунги «Единой России» из числа множества опубликованных
в 2011 г. в качестве предвыборного пособия на их сайте
И даже страшно
подумать, что стряслось бы с Губаевой, если бы студентка Настя
Коновалова без предупреждения разместила на пакете один из этих
лозунгов!
Возвращаясь к
решительно осуждённому Губаевой лозунгу «Будь на светлой
стороне!» зададимся вопросом, а каким же, по её мнению, должен
быть призыв, если уж он здесь присутствует?
Для всех народов,
живущих на Земле, в оппозиции света и тьмы свет ассоциируется с
благом, к которому люди всеми силами стремятся. Трудно найти
существо, если это не сатанист, не исчадие ада и не крот или запечный
таракан, которому свет был бы органически противен.
Но, кажется, такой
человек нашелся.
По логике вещей,
если Губаевой отвратительна светлая сторона, ее устроил бы призыв:
«Будь на темной стороне!»?
Искусственное
пристегивание к фразе «Будь на светлой стороне!», якобы,
содержащейся в ней идеи расового славянского превосходства, поистине
являет карикатуру на серьезное умозаключение. Пытаться
опровергать заведомую «разводку», вступать в игру с
шулером, когда тебя «держат за лоха» – значит,
унижаться самому. Причудливо-извращенный ход мыслей
эксперта, когда она очевидно доброе и хорошее ухитряется превратить в
нечто противоположное и отвратительное, заставляет вспомнить
логику взбалмошной молодухи из древнего анекдота: «Какая
я тебе лапушка? Лапы бывают у собаки! Я тебе уже что, собака? Ага,
значит, теперь моя мама — сука? Мама, иди скорее сюда! Этот подлец
тебя сукой назвал!»
Все это уже поистине
являет новый виток развития юридической мысли! Неужели звание
профессора и авторитет эксперта в МВД Губаева получила за виртуозное
владение именно такой логикой?
Губаева всуе
притягивает для подкрепления своего абсурдного «
заключения» имена великих ученых и философов, в том числе
А.Ф.Лосева, Р.Карнапа, Л.Ельмслева, Ч.Морриса. Любой из них от опуса
Губаевой мог бы только гадливо отвернуться. Ибо он оскорбляет не
только понятие о научной честности и порядочности, несовместимое с
«грязной» работой, но и сам разум и здравый смысл,
стражем которого призван быть настоящий ученый.
Но дело не в
недостатке научной чистоты заключений Губаевой, и даже не в том, что
подобные «экспертизы» очень щедро оплачиваются (не один
десяток тысяч рублей за несколько машинописных листочков), в то
время, как нуждающаяся семья студентки Анастасии Коноваловой
пребывает в непрерывном поиске средств к выживанию и возможность
девушке доучиться.
В этом деле важно
учитывать следующие обстоятельства.
Первое –
экспертиза в случае со студенткой Коноваловой и её пакетом является
единственным основанием для обвинения либо оправдания девушки.
Второе
– наряду с принципом законности и неотвратимости
наказания за проступок, в законодательстве нашей страны, как и других
цивилизованных странах, есть ещё основополагающие правовые принципы
– справедливости,
целесообразности и гуманностинаказания.
Третье,
пожалуй – главное. В данном случае, учитывая возраст
обвиняемой и то, что информация о поимке «злоумышленницы с
пакетом» и суда над ней заполнила всё публичное пространство,
включая Интернет и СМИ, что наказание должно быть направлено
на воспитание«правонарушительницы»,
или или её последователей.
А в этом ключе
экспертом Губаевой и всей системой штатных «борцов с
экстремизмом» фактически зажжён огромный красный фонарь,
который светит, крича: «НЕ СМЕТЬ БЫТЬ СЛАВЯНИНОМ! НЕ СМЕТЬ БЫТЬ
РУССКИМ!»
И
очень символично то, что фонарь этот горит в одной из признанных
передовыми «национальных республик» посреди России!
Оригинал
этого материала опубликован на ленте АПН.
Сегодня все чаще говорят и пишут, что в России наступает «время технократов» — преимущественно молодых, амбициозных управленцев, не зацикленных на умозрительных абстракциях, но умеющих быстро и максимально эффективно решать поставленные перед ними задачи.
Он вновь находит возможность укрепить свою команду активными профессионалами и тем самым гарантирует безусловное выполнение масштабных задач, стоящих перед региональной властью, которые, фактически, по своим меркам выходят за рамки 2019 года.
Активно муссируются слухи, что ни моя кандидатура, ни кандидатура бывшего мэра города Т.Ю.Парусовой не пройдут «фильтр» конкурсной комиссии. Учитывая сложную политическую ситуацию в Арзамасе, любые подозрения в предвзятости и избирательном подходе к кандидатам могут обернуться новым витком противостояния.