Туристические услуги в сегменте «лакшери» появятся в Нижегородской области. Об этом сообщает министерство промышленности, торговли и предпринимательства региона.
По данным министерства, ряд ведущих российских туроператоров решили включить Нижегородскую область в турмаршруты сегмента «лакшери» после рабочей поездки в регион.
«Нижегородская область и Нижний Новгород – это точка притяжения для иностранных вип — туристов. Здесь есть огромное количество объектов культурного, исторического наследия, и мы готовы возить сюда большое количество иностранцев», — заявил замгендиректора «РЖД Тур» Александр Львов.
Руководитель продаж туркомпании «Содис» Константин Самохин считает, что «Нижний Новгород обычно рассматривают как центр делового туризма.
«Я побывал в прекрасном отеле на Ильинке – это та инфраструктура, которой часто не хватает уездным городам и многим городам России. Это большой плюс Нижегородской области, который можно использовать для привлечения туристов», — рассказал Самохин.
Начальник отдела туризма минпрома Нижегородской области Алла Морозова объяснила, что сейчас в регионе наиболее развиты туристические предложения эконом — класса.
«Это наиболее популярная категория. Новое для нас направление – это туризм класса «лакшери». Этот сегмент выгоден тем, что вип — туристы, как правило, оставляют в регионе большее количество денег, что сказывается на росте доходов бюджета, нижегородского бизнеса, работающего в сфере гостеприимства. Туроператоры готовы предложить вип — туристам путешествия в железнодорожных вагонах повышенной комфортности – с ресторанным залом, рабочим кабинетом, индивидуальным санузлом», — сообщила Морозова.
Поделиться:
Она создана в начале марта 2017 года. Члены группы намерены создать четкий план проведения капремонта, усилить контроль за расходованием средств и качеством проведенных работ.
Капитальный ремонт многоквартирных домов ‒ это одна из болевых точек сегодня. Явно кто-то на этом деле греет руки. Эта проблема очень серьезная.
Если у бюджета есть возможность компенсировать разрыв между себестоимостью и тарифом – нужно компенсировать. Социальные перевозки льготных категорий граждан должны осуществляться за счет бюджета. Можно и остальных, не только льготников возить за 20 рублей, но надо компенсировать эту разницу перевозчикам.