Судно предназначено для служебных разъездов. Катер будет работать в Черном море в радиусе 50 миль от береговой линии.
Гендиректор «Окской судоверфи» Владимир Куликов считает, что катер такого класса сложности по многим параметрам является единственным в своем роде.
«Его отличает уникальная особенность конструирования переходов и обводов корпуса. Во время строительство судна были применены новейшие методы сварки, позволяющие создавать надежные конструкции и обеспечивающие пластичность металла шва при необходимой износостойкости»,- рассказал Куликов.
Справка: Длина судна проекта 21270 составляет 24 метра, ширина — 6,5 метра. Катер может развивать скорость до 22 узлов/час и плавать при волнении моря в 5 баллов.
Напомним, первый катер проекта 21270 для Минобороны РФ был спущен на воду в акватории «Окской судоверфи» 29 сентября 2016 года, а в конце июля 2017 года завод построил уникальный водолазный катамаран для Росморречфлота.
Поделиться:
Кульминация тура «Золотая Хохлома» – посещение ассортиментного кабинета предприятия, где собраны образцы всей производимой у нас продукции. И все, кто попадает сюда, бывают в восторге.
Многие нижегородцы очень довольны тем, что в городе сформирована Общественная палата. В основном в нее вошли люди, которые уже сделали какие-то интересные проекты, которым есть что показать горожанам.
Не стану давать каких-то юридических оценок, но есть определенные вопросы и к процедурным моментам. Мне кажется это такая формальная причина, за которую кто-то ухватился, уцепился, попытался дестабилизировать ситуацию, но у него не получилось.