16+
Аналитика
18.12.2019
Для миллионного Нижнего Новгорода 35 депутатов – это очень мало.
18.12.2019
«Единая Россия» намерена избежать потери депутатских мест на многомандатных округах.
17.12.2019
Человеку из региональных структур будет легче навести порядок в ЕЦМЗ.
17.12.2019
Отмена партийных списков сделает думу Нижнего Новгорода полностью подконтрольной исполнительной власти.
16.12.2019
Избранную по мажоритарной системе городскую думу нижегородцы будут воспринимать как свою.
16.12.2019
Осуществимость программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода вызывает большие сомнения.
13.12.2019
За короткий отрезок времени предприятие стало поставщиком множества негативных новостей.
13.12.2019
Нижегородская «Единая Россия» отмахнется от возврата прямых выборов мэров, как и от решения КС.
12.12.2019
Заксобрание делает небольшую уступку в пользу административного ресурса.
12.12.2019
Они отказались рассматривать отмену запрета на шествия по Большой Покровской.
11.12.2019
Ирина Тарасова, проработав три недели на посту директора ЕЦМЗ, увидела что-то такое, что предпочла вовремя оставить это кресло.
11.12.2019
Общественный транспорт нижегородской агломерации начинают рассматривать как единую систему.
4 Декабря 2019
592 просмотра

Перевозчика можно понять

Артем Фоменков
доктор исторических наук, доцент кафедры теории политики и коммуникации Университета Лобачевского
Перевозчика можно понять

Если за решением перевозчика «Лидер-транс» повысить цену проезда до 35 рублей и отказаться от единого проездного стоят невыполненные обещания мэрии убрать дублирующие маршруты, это нельзя оценивать положительно. Но само по себе удорожание проезда удивления не вызывает, поскольку стоимость горючего и запчастей растет. Предпосылок для снижения цены билета нет.

Конечно, перевозчик предпринимает непопулярные меры, но в ситуации, когда городская власть не держит слово, его можно понять. Политической подоплеки здесь нет никакой. Коммерческая организация всегда нацелена на извлечение прибыли, так было, есть и будет. Социальная функция для перевозчика важна лишь постольку-поскольку, не для этого он пришел в бизнес.

И если какие-то обстоятельства отношений с муниципалитетом делают получение прибыли сложнее, предприниматель будет стремиться вернуть себе более высокую норму прибыли, работая в рамках действующих законов. Это довольно честный бизнес (насколько бизнес в России вообще может быть честным).

Что касается политики, то недовольство, которое вызывает повышение цен, конечно, может снизить процент голосования за «Единую Россию», но кто в силах оттянуть на себя голоса недовольных? Даже системная оппозиция у нас довольно слаба. Да, бывают случаи, когда эта оппозиция, прежде всего ЛДПР, добивается победы в отдельных областях. Но принципиальных изменений мы не видим.

А в Нижегородской области больше, чем на косметические изменения, рассчитывать не стоит. Весь пар уйдет в небольшие митинги, как это было в случае с пенсионной реформой, несмотря на то, что она коснулась почти каждого. При массе тех, кто не одобрил эти изменения, митинги, тем не менее, были малочисленными. И ни одной оппозиционной партии эта реформа голосов не добавила.

Так и повышение стоимости проезда соберет разве что пару митингов на тысячу человек, что-то будет сказано с трибуны. А многие из тех, кто больше всего пострадает от повышения цен, вовсе не придут на выборы, явка будет небольшой. Поэтому вряд ли что-то изменится. 

По теме
10.12.2019
Все агломерации выстраивают организацию общественного транспорта по сетевому принципу.
09.12.2019
Тарасова увидела что-то такое в документах ЕЦМЗ, и решила вовремя уйти в отставку.
09.12.2019
ЕЦМЗ – монополист, а при монополии негативные последствия неизбежны.
06.12.2019
Повышение стоимости проезда до 35 рублей не так сильно бьет по нижегородцам, как отсутствие единого проездного.
Подборка

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео онлайн