Росморречфлот отказал правительству Нижегородской области в
совмещении моста с низконапорной плотиной в районе Городца . Об этом сообщает «Московский
комсомолец» в Нижнем Новгороде.
По данным издания, включение автомобильного моста в гидроузел в
повлечет резкое удорожание строительства и сдвиг сроков.
«Региональные власти, конечно, хотели бы получить еще и мост,
совмещённый с гидроузлом. На наш взгляд, – это нецелесообразно. Мы провели
расчеты, получилось, что строительство самого гидроузла обойдется в 42-45 млрд
рублей, а если добавить мост и автомобильные подходы к нему, как предлагает
областное правительство, получается 80 млрд рублей. Если и строить мост в этом
районе, то наши дорожники предлагают это сделать выше по течению, в восьми
километрах от будущего гидроузла. По совокупности затрат, отдельный мост плюс
дорога, будет дешевле с учётом меньших затрат на строительство подходов.
Совмещённый вариант непременно приведет к удорожанию и затягиванию сроков
проекта», — пояснил заместитель министра транспорта РФ, начальник
«Росморречфлота» Виктор Олерский.
Сейчас, по мнению Виктора Олерского, завершен первый этап
проектирования низконапортного гидроузла, получено положительное заключение
Главгосэкспертизы. Заканчивается подготовка технического задания для второго
этапа проектирования. Нужно закончить его строительство не позднее 2020 года.
Как сообщал в середине октября 2015 года заместитель министра
транспорта РФ Виктор Олерский, строительство низконапорного гидроузла в
Балахнинском районе должно начаться
во второй половине 2016 года.
Мы благодарны за то, что удалось поучаствовать во встрече с инициативной группой Центра прикладной урбанистики. Действительно, процессы усиления диалога с гражданами, которые запускаются сейчас обновленным городским руководством, набирают силу.
«Нижегородская архитектурно-строительная премия» подводит определенную черту, итог очередного этапа развития строительного комплекса, давая возможность понять, кто является лидером на данный момент.
Современные проекты комплексного освоения городского пространства, подобные плану развития территории Почаинского оврага, дают импульс для развития территории, служат хорошим стимулом для привлечения инвестиций.