17:55 23-05-2017

Руководство компании «МегаФон» предлагает абонентам компенсацию за сбой связи

Источник фото: http://mikrozaym.net
Источник фото: http://mikrozaym.net

Руководство компании «МегаФон» предлагает абонентам компенсацию за сбой связи, который произошел 19 мая. Об этом сообщил в группе мобильного оператора в соцсети гендиректор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков.

В этот день несколько часов абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов не могли звонить и отправлять СМС-сообщения, а в    некоторых регионах были проблемы и с мобильным интернетом.

«Авария случилась из-за сбоя программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети «МегаФон». Такая большая проблема в нашей истории произошла впервые. Сейчас сеть восстановлена и работает в штатном режиме. Каждому пострадавшему от сбоя сети  клиенту предлагается один из трех вариантов компенсации, например, 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ», — рассказал Солдатенков.

О деталях абонентов оповестят по СМС-сообщению в течение недели.

 

Поделиться:
comments powered by HyperComments
112, за 0,235