
фото со страницы VK
27 июня прошла рабочая встреча представителей ООО «Первая компания транспортной инфраструктуры» с администрацией городского округа Дзержинска при участии инициативной группы «Дзержинцы за общественный транспорт».
Обсуждались вопросы восстановления в Дзержинске трамвайного сообщения.
Московская компания вышла с предложением о развитии трамвайного сообщения в Дзержинске в форме концессии.
Администрация города подтвердила заинтересованность в восстановлении трамвайного сообщения в Дзержинске. В силу отсутствия достаточных бюджетных средств признана необходимость в привлечении инвестиций через государственно-частное партнерство по механизму концессии.
Было выяснено, что система взаимодействия городских и областных властей в вопросах транспортного обслуживания населения отсутствует, все организационные и финансовые обязательства возложены на муниципалитет.
Итогом встречи стало общее понимание необходимости восстановления трамвайного сообщения в городе в целях обеспечения уровня качества транспортного обслуживания, соответствующего Социальному стандарту.
Создана рабочая группа для утверждения ключевых параметров концессионного соглашения на основе финансовой модели, разработка которой осуществляется на основе дорожной карты. Первое заседание группы по концессионному соглашению состоится не позднее 15 августа.
Начата подготовка проекта «Дорожной карты» по реализации концессионного соглашения и передаче сохранившейся инфраструктуры трамвайной системы Дзержинска в концессию.
Поделиться:
Современные проекты комплексного освоения городского пространства, подобные плану развития территории Почаинского оврага, дают импульс для развития территории, служат хорошим стимулом для привлечения инвестиций.
Мы впервые в России создаем городскую общественную палату, в которой члены которой выдвигаются не органами власти, например, городской администрацией, а в порядке самовыдвижения. Сейчас мы максимально делаем то, что хотят жители, но нам нужен инструмент, который мог бы учесть мнение жителей.
Стыдно, когда в миллионном европейском городе ходят такие маршрутки и такие троллейбусы. У нас, как в любом приличном современном цивилизованном городе должна появиться выделенная полоса для общественного транспорта.