16+
Аналитика
13.10.2021
Как Нижний Новгород оказался на первом месте в рейтинге по качеству жизни – вопрос.
03.03.2021
Компания будет получать деньги, а работу по уборке взвалит на плечи города.
21.07.2021
Что и нашло свое отражение в оценке вице-премьером реформ в Нижегородской области.
11.10.2021
Вместо ограничения прав непривитых граждан нужно даватиь более полную информацию о последствиях прививок
08.10.2021
Встраивание региона в нацпроект «Производительность труда» не должно стать очередной кампанией.
07.10.2021
Приход людей из команды губернатора в Заксобрание повысит взаимопонимание этого органа и правительства.
30.09.2021
Особое отношение главы региона существенно изменило расклад политических сил в Арзамасе.
30.09.2021
«Единая Россия» решает те проблемы, о которых КПРФ только говорит.
23.09.2021
Электоральная оценка итогов выборов в Государственную думу в Нижегородской области.
21.09.2021
КПРФ оказалась наиболее понятной в своей умеренной критике социальной политики.
20.09.2021
Благодаря Захару Прилепину «Справедливая Россия» переломила ситуацию и стала третьей политической силой.
17.09.2021
Единовременные выплаты перед выборами должны превратиться в постоянные.
16.09.2021
Нижегородцы должны иметь возможность регулировать климат в своих квартирах.
25 Сентября 2014 года
228 просмотров

Оперативное решение

Нижегородский аэропорт должен уже в ближайшие годы стать не
просто «воздушными воротами города» — это будет современный терминальный
комплекс. Здесь сойдутся пассажиропотоки с аэровокзала, станции
высокоскоростной железнодорожной магистрали, с федеральной автотрассы М7 по
новому Южному обходу Нижнего. Очевидно, что без грамотного решения вопроса трансфера
в Нижний и обратно сделать этот терминал привлекательным для пассажиров не
получится.

Мы часто говорим, что город — это живой механизм, транспортные
потоки — его кровеносные сосуды, и если где-то образуется тромб, решение
необходимо принимать оперативно. Иногда даже установка светофора с обратным
отсчетом и более актуального знака приоритета или направления движения по
полосам может ликвидировать место хронических заторов.

Но есть и фундаментальные проблемы. Например, проспект Ленина,
в заречной части Нижнего Новгорода, и проспект Гагарина, в нагорной — это
главные магистрали по которым движутся основные транспортные потоки областного
центра. Сегодня каждая из этих дорог нуждается в разгрузке.

В этом смысле, проект магистрали, которая смогла бы отвести часть
транспорта с проспекта Гагарина, к счастью, уже близок к реализации. Большая
часть дороги уже сделана, сейчас требуется только построить дублер проспекта на
участке от Анкудиновского шоссе до улицы Ларина.

Если учесть, как активно развивается южная часть города,
точнее, прилегающие к югу Нижнего часть Богородского района – Новинки – данный
проект просто необходим. Поток в сторону Арзамасского и Богородского шоссе с
каждым годом становится всё напряженнее, даже в будние дни людям сложно
пробиться по проспекту Гагарина в южную сторону.

Сегодня, насколько я знаю, уже решены основные юридические
вопросы, связанные с отведением земли в районе Дубенок, остается только вопрос
финансирования строительства дублера. Не знаю, на какой строчке в списке
приоритетов стоит данный проект, но я бы его считал одним из важнейших для
Нижнего Новгорода.

Заторы пугают многих и заставляют искать объездные и в
Сормовском районе. Здесь тоже нужно искать решение проблемы. Реконструкция
транспортной развязки и путепровода на улице Циолковского — хороший вариант.
Думаю, чем скорее появится многоуровневая развязка, которая поможет развести
железнодорожный и автомобильный транспорт, тем лучше.

Утвержденный Губернатором проект строительства трехуровневой
автомобильно-железнодорожной развязки в районе станции Петряевка – это еще один
пример стратегического подхода к решению транспортных проблем.

Если в целом оценивать дорожную ситуацию в регионе, могу
отметить, что автомобилей становится всё больше, при этом транспортная ситуация
по крайней мере не ухудшается по сравнению с тем, что было 5-8 лет назад. На
мой взгляд, это свидетельство того, что сегодня в городе и области более
грамотно организуются транспортные потоки.

По теме
10.09.2021
Большая часть избирателей не появится на избирательных участках.
08.09.2021
На протяжении долгого времени выборы становятся все менее интересными.
01.09.2021
Антипремия «Бандерлоги культуры» поможет сдержать проекты, которые травмируют городскую идентичность.
20.08.2021
Очередной глава ЕЦМЗ вынужден уйти после того как выписал себе незаконную премию.  

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн