Для медиахолдинга «Столица Нижний» выход на радиовещательный рынок Нижнего Новгорода — это большой шаг в развитии.
Прежде чем приобрести франшизу и выкупить право вещания на частоте 95.6 FM мы вели длительные переговоры, тесно общались с руководителями федерального «Коммерсанта», с которыми выстроили совместную стратегию развития нижегородской радиостанции на ближайшее время, по крайней мере, на осень этого года и 2018 год.
Мне импонируют те цели, которые ставит перед собой московская редакция, и то, в чем они полагаются на нас. Мы договорились, что в этом году будем активно освещать работу Международного бизнес-саммита, во время которого, кстати, состоится презентация обновленной радиостанции.
Новое радио будет работать в формате, который у нас получается лучше всего — деловая и культурная информационная повестка. Имея в своем портфолио разнообразные сетевые и печатные издания, мы накопили большой опыт создания контента, рассчитанного на серьезную деловую аудиторию, и поняли, что можем использовать его в тех медийных нишах, которые в Нижнем Новгороде еще недостаточно развиты, но спрос на них есть.