Любой бизнес, если он не развивается и не заходит на новые площадки, обречен. Поэтому медиахолдинг «Столица Нижний» активно вкладывает средства в свое развитие. Я вижу, какие изменения в холдинге происходят практически постоянно, это заметно даже на наших ежегодных корпоративах, где каждый год появляются новые лица. Выстраивается отличная команда, которую я бы назвала «букетом журналистов».
Что касается радио «КоммерсантЪ FM Нижний Новгород», это правильная площадка, и ее приобретение считаю для медиахолдинга шагом в верном направлении, это, безусловно, усилит и медиарынок города в целом. Если мы говорим о том, что Нижний Новгород должен идти по пути инновационного развития, то такие серьёзные информационные форматы СМИ ему просто необходимы.