Сухогруз нового проекта RSD59 начали строить на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Морские и нефтегазовые проекты».
Суда проекта RSD59 пока не имеют аналогов среди судов своего класса и до этого не строились на российских верфях. «Красное Сормово» намерено построить пять сухогрузов в течение 2017-2018 годов.
Справка: Длина сухогрузов RSD59 смешанного класса «река/море» составляет 141 метр, ширина- 16,9 метра, дедвейт судов составляет 5100 тонн в реке и 7450 тонн — в море. Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов и круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, контейнеров международного образца, крупногабаритного, длинномерного и тяжеловесного груза, угля и опасных грузов классов: 1.4S, 2, 4, 5, 6.1, 8, 9.
Напомним, «Красное Сормово» спустило на воду второй модернизированный танкер проекта RST27M 8 сентября.
Дополнительный приток доходов перед выборами мог вызвать и дополнительные расходы, позволившие Нижегородстату зафиксировать некоторый рост розничных продаж. Но общая ситуация большого энтузиазма не вызывает.
Правление клуба, в которое входят представители регионального руководства, должно затребовать у руководства «Торпедо» аргументацию стомиллионных трат на разрывы контрактов. Правительство и депутаты имеют необходимые инструменты для подкрепления своей настойчивости.
С учетом происходящего сейчас в экономике – модульные, оцифрованные бюджеты, – нужны кардинальные изменения и в работе спортивных клубов. Необходима цифровизация бюджета «Торпедо», ознакомиться с ним должны иметь возможность болельщики, широкий круг экспертов, общественников.