Судно на подводных крыльях «Валдай-45Р» спустили на воду в Чкаловском районе Нижегородской области 28 сентября. Об этом сообщает министерство промышленности, торговли и предпринимательства региона.
Крестной матерью судна стала дочь знаменитого нижегородского создателя судов на подводных крыльях Татьяна Алексеева.
В АО «ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева» сообщили, что «Валдай-45Р» — это первое речное пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения.
«Последнее подобное судно было построено еще в СССР 30 лет назад. Готовое головное судно начнет навигацию в Нижнем Новгороде уже в 2018 году. Оно сможет уменьшить нагрузку на дороги во время наплыва болельщиков на чемпионат мира по футболу, обеспечив сообщения между городами по воде. После спуска на воду «Валдай-45Р» отправят на заводские и ходовые испытания»,- рассказали на предприятии.
Справка: длина судна составляет 21,3 метра, ширина- 5,2 метра, скорость – 60 км/ч, пассажировместимость – 45 человек, дальность плавания – 400 км. Судно оборудовано креслами авиационного типа.
Напомним, ЦКБ им. Алексеева в Нижнем Новгороде намерено приступить к мелкосерийному производству СПК «Валдай 45», его стоимость составляет порядка 80 млн рублей, а при серийном производстве стоимость должна уменьшится до 65 млн рублей.
Видео спуска на воду СПК «Валдай 45Р».
Горький это всемирно известный писатель, периодически возникает новая мода на его произведения, появляются новые прочтения – во всем мире. И присвоение аэропорту его имени повысит узнаваемость и города, и аэропорта.
Это система интеграции, объединения города. Если будет продолжена линия в Сормово, это будет сормовская линия, если на Сенную – общегородская.
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.