Нижегородский филиал «Первой грузовой компании» увеличил объем внутренних перевозок до 3,9 млн тонн за 10 месяцев 2017 года, что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба железнодорожной компании.
Драйверами роста выступили цемент, лом черных металлов, строительные грузы, химикаты и сода.
«В этом году существенно выросли объемы погрузки продукции завода «Мордовцемент» в вагоны ПГК на железнодорожной станции Нуя. Кроме того, в два раза увеличились отгрузки металлолома НЛМК и «Северстали» в направлении металлургических заводов Урала. Еще мы расширили грузовую базу филиала, включив в номенклатуру перевозимых грузов кокс»,- пояснил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Погрузка цемента в отчетный период выросла на 55% и составила 2 млн тонн, лома черных металлов – на 10%, до 603 тысяч тонн. Объемы перевозок строительных грузов увеличились на 54% и составили 168 тысяч тонн, химикатов и соды – на 25%, до 63 тысяч тонн. Также в отчетный период филиал ПГК погрузил 47 тысяч тонн кокса.
Напомним, «Первая грузовая компания» в Нижегородской области увеличила объем грузоперевозок почти на 25% за 9 месяцев 2016 года.
В 2018 году будет проходить Год Японии в России, и во многих российских городах запланировано большое количество мероприятий. Задача Японского центра в Нижнем Новгороде – проведение мероприятий, направленных на развитие бизнес-связей наших стран.
«Лечение печали» — это история о русском мужчине, который потерял любимую жену и уехал справляться со своей тоской в Индию, на север Гоа, погрузился в атмосферу другого народа.
Есть надежда, что будет обращено внимание на расширение налогооблагаемой базы. Она должна расти не за счет штрафов, а за счет создания в Нижегородской области инфраструктуры, на которую придут новые предприятия. Никитин работал в министерстве промышленности, ему, наверное, это понятно.