Полностью отдохнуть после боя с Рикардо Майоргой я еще не успел, отдых продолжается, но уже удалось что-то проанализировать и понять.
Конечно, моему сопернику удалось сделать не так много, как он заявлял до поединка. Но надо понимать, сколько ему лет, думаю, он и сам делал скидку на это. Боксировать ему гораздо труднее, чем десять лет назад, поэтому в своих высказываниях он мог быть чуть-чуть поаккуратнее.
С другой стороны, это Майорга, в этом вся его «фишка», и ожидать, что он не будет делать резких заявлений, было бы глупо. Я ждал этого и был готов.
Вне ринга мы пересекались совсем немного.
Первый момент – когда были после взвешивания на ужине. Его команда сидела недалеко за столиком, и он проходил мимо – мы подошли друг к другу и вежливо пожали руки. Я был с сыном, Платохой, и мы даже сделали совместную фотку. То есть, это было еще до боя.
Такое происходило у меня и с другими боксерами. Пресс-конференция, face-to-face, — это одно, а за кулисами все нормальные адекватные люди. Но в ринге, конечно, никто никого не жалеет.
Второй момент – уже после боя, когда сдавали допинг-пробу. Процедура это небыстрая, и мы сидели вместе в небольшой комнате. Опять же, сделали фотку, перекинули парой фраз.
Мне многие задают вопрос: «На кого Майорга похож по манере боя?». Ни на кого не похож. Это такая индивидуальность, личность, какую даже сравнить не с кем. Интересна его манера опускать руки, работать корпусом. И для себя я многое почерпнул из этого боя.
Был ли я с самого начала совершенно уверен, что победа за мной? Ни в коем случае. Может быть, только после шестого раунда я понял, что контролирую ход поединка. Но мы с тренером заранее обговаривали эту ситуацию – годы у Майорги не те, но раундов пять-шесть он будет очень опасен, пока свежий. Все-таки удар у него тяжелый, нокаутов в карьере много.
Травма, из-за которой Майорга отказался от продолжения поединка в десятом раунде, на мой взгляд, действительно была. Да, много кто говорит, что он устал и закосил на руку. Но я видел эту руку, когда мы вместе сидели пока сдавали допинг-пробу – у него было видно, что рука опухла и покраснела. Просто так рука не вздуется.
Непосредственно с организатором турнира «Коррида в Нижнем» Владимиром Хрюновым я не работал. Я был на сборах, тренировался. А всю шумиху и пиар по поводу боя он делал без моего участия. Но мероприятие прошло хорошо, я видел отзывы, которые оставляли мои друзья – все остались довольны. Поэтому можно сказать, что цель достигнута.
По поводу заявления Хрюнова о том, что в следующем году из меня попробуют сделать чемпиона мира – у меня есть менеджер Иван Леонтьев, с которым я планирую работать дальше и всегда. С кем и через кого договариваться – это его вопрос.
Следующий бой ориентировочно планируем на март. Сейчас уже есть различные предложения, но более определенно не скажу, поскольку нет конкретных договоренностей. Возможно, это будет уже защита интерконтинентального пояса WBA, который я сейчас выиграл. Есть вариант побоксировать за пояс другого бойца. Географические варианты боев пока – Германия и Австралия.
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.