На конкурсе «Россия — время молодых» были представлены очень интересные проекты: тут и тема экологии, и тема индивидуального туриста, который проживает в деревенских условиях. То ли у наших ребят интуиция очень хорошая, то ли они хорошо промониторили ситуацию, но мы недавно встречали представителей девяти крупнейших международных туроператоров, и представители со стороны той же Англии, Японии в первую очередь хотят видеть деревенский колорит. Сейчас нужно придумать, как эту идею адаптировать в качественный проект.
Один из проектов был посвящен спортивному туризму. Его идея в том, что люди прокладывают свой маршрут через туристические объекты. Сначала формируется маршрут по теме культуры и туризма с усадьбами, музеями, выставочными экспозициями, а уже под это прокладывается спортивный маршрут. Получается, что в маршруте все включено. Очень интересен проект – мобильное приложение для индивидуального туриста. Эта тема очень актуальна, потому что ребята самостоятельно путешествуют по миру.
Интересный проект – это оборудование для изготовления туристических сувениров. Согласитесь – это важная тема, сувенир – это код территории, который должен с собой увести гость нашего края и запомнить, что его он привез из Нижегородской земли. А зачастую мы производим сувенирную продукцию, которая уже где-то произведена, меняется только название города или области. Неужели у нас нет ничего уникального? Третья часть промыслов России находится на нашей территории.
Мы получим прекрасную инфраструктуру в Нижнем Новгороде в преддверии важных международных событий, и наша задача — заполнить ее насыщенным информационным контентом. Важно создать качественные событийные календари региона, в котором в первую очередь должны быть молодежные проекты. Молодежь очень важно слышать и слушать, курировать и направлять — это даст хороший импульс для их развития. Конкурс дает возможность для хорошего продвижения и финансового стартапа.