К концу 2018 года частные перевозчики Нижнего Новгорода будут оснащены электронной системой оплаты проезда на 100 процентов. Об этом 20 апреля на заседании комиссии гордумы по транспорту и связи заявил ее председатель Алексей Гойхман.
По заявлению руководства ООО «СитиКард», сегодня Нижний Новгород по внедрению бесконтактной системы оплаты проезда находится на лидирующих позициях, а по использованию карт в метро нижегородцы первые в России.
Наиболее часто задаваемый нижегородцами вопрос касается подключения частных перевозчиков к АСОП. Существенная часть работы в этом направлении будет сделана к ЧМ, а к концу 2018 года, в соответствии с дорожной картой, прошедшие конкурсную процедуру частные перевозчики будут оснащены электронной системой оплаты проезда на 100 процентов.
Также на заседании рассмотрели вопрос содержания остановочных павильонов. Около 300 остановок будет приведено в порядок к ЧМ. Рассматривается вопрос и об установке «умных» остановочных павильонов через заключение концессионного соглашения.
Кроме того рассмотрен вопрос о транспортном обслуживании во время проведения тестовых матчей по футболу. 6 мая оно будет максимально приближено к условиям, в которых нижегородцам придется жить во время матчей мундиаля. А проблемы во время первого тестового матча показали проблемы, которые предстоит к этому времени решить.
Большинство автолюбителей, выбирая автосервис, выдвигают всего пару требований – чтобы он находился как можно ближе и чтобы там как можно дешевле все сделали. Это в корне неправильно.
Понятие компакт-класс возникло, когда на рынке появились квартиры сравнительно небольших площадей и доступные по стоимости – от миллиона двухсот тысяч рублей. Это, как правило, квартиры-студии от 18 до 20 квадратных метров.
Формы поддержки бизнеса нужно совершенствовать. Если сравнивать Нижний Новгород в плане экономики с Екатеринбургом и Казанью и другими достойными регионами, то динамика у нас хуже.