Ожидать какой-то серьезной реструктуризации в Приволжском полпредстве не стоит. Это не самостоятельный политический институт, это одно из подразделений Администрации президента, и со сменой руководителя не может быть изменена ни стратегия, ни тактика, ни структурная организация, ни принципы работы. Это жестко регламентированная деятельность в рамках государственной службы.
Естественно, команда будет меняться, потому что новый руководитель всегда подбирает команду в соответствии со своими требованиями, со своими взглядами. И не последнюю роль здесь играет опыт взаимодействия нового полпреда на прежнем месте работы. Понятно, что он приглашает тех людей, с которыми работал раньше, которым он доверяет, и о чьем уровне профессиональных компетенций ему известно.
Процесс замены кадров не будет носить массовый характер и не будет происходить мгновенно, он займет некоторое время. Постепенно одни люди будут выходить из управленческой структуры, а новые заходить. Но смена будет происходить иначе, чем мы обычно видим на уровне муниципалитета или региона.
И, опять-таки, эти изменения не приведут к радикальному изменению принципа работы самого института. Об этом можно судить по предыдущим изменениям. Мы видели, что ни после ухода Коновалова, ни после ухода Рапоты этот институт заметно не изменил ни своих задач, ни методов их решения. Задачи рождаются не внутри института, они ставятся вышестоящим руководством в Администрации президента.
По поводу возможности появления в полпредстве знакомых нижегородцам фигур я отвечать затрудняюсь. Это не системный вопрос. Такие назначения могут произойти, а могут и не произойти. На определенном уровне право решать кадровые вопросы принадлежит полпреду. Но только на определенном уровне. Есть фигуры и персоны, которые должны утверждаться на более высоком уровне.
Поэтому составлять шорт-лист или лонг-лист лиц, которые могут появиться в полпредстве, это не очень продуктивная работа. Это вопрос гадания, а не прогнозирования.