Общий долг муниципальных транспортных предприятий Нижнего Новгорода – полтора миллиарда рублей.
Задолженности перед поставщиками электроэнергии и топлива, а также перед налоговиками, как рассказал 25 сентября и.о. главы администрации города Сергей Миронов, копились с 2015 года.
Ведется работа по реструктуризации налоговой задолженности и переговоры с поставщиками, однако проблема эта позволяет предоставлять населению услуги общественного транспорта в полном объеме.
Поделиться:
Задачи, которые ставились Шанцевым, зачастую были понятны самому губернатору больше, чем тем, кто эти задачи должен был решать. Формирование команды шло с учетом способности понимать серьезные перспективы развития региона.
В регионе если не тишь-благодать, то некое водяное перемирие установлено. И дай Бог, чтобы при новом губернаторе это перемирие сохранилось – впереди выборы президента в марте 2018, затем выборы губернатора в сентябре. Вряд ли не только элитам, но и жителям региона нужна какая-то турбулентность, какая-то тряска.
Естественно, я изучила биографию нового главы региона: трудоголик, грамотный управленец, технократ, который привнесет в нашу область инновационный подход и современные тенденции в управление регионом. А нижегородцы только выиграют от этого.