16+
Аналитика
23.09.2021
Электоральная оценка итогов выборов в Государственную думу в Нижегородской области.
03.03.2021
Компания будет получать деньги, а работу по уборке взвалит на плечи города.
21.07.2021
Что и нашло свое отражение в оценке вице-премьером реформ в Нижегородской области.
21.09.2021
КПРФ оказалась наиболее понятной в своей умеренной критике социальной политики.
20.09.2021
Благодаря Захару Прилепину «Справедливая Россия» переломила ситуацию и стала третьей политической силой.
17.09.2021
Единовременные выплаты перед выборами должны превратиться в постоянные.
16.09.2021
Нижегородцы должны иметь возможность регулировать климат в своих квартирах.
10.09.2021
Большая часть избирателей не появится на избирательных участках.
08.09.2021
На протяжении долгого времени выборы становятся все менее интересными.
01.09.2021
Антипремия «Бандерлоги культуры» поможет сдержать проекты, которые травмируют городскую идентичность.
20.08.2021
Очередной глава ЕЦМЗ вынужден уйти после того как выписал себе незаконную премию.  
13.08.2021
Каждую выборную кампанию мифы актуализируются, зачастую искажая восприятие событий
19.07.2021
Нижегородская область неспроста включена в список пилотных регионов, которые получат инфраструктурные кредиты.
14 Мая 2021 года
2137 просмотров

Есть проработанный проект – будут и деньги

Дмитрий Скворцов
обозреватель ИА Politbook
Есть проработанный проект – будут и деньги

Строительство метро – процесс не быстрый, и трудно прогнозировать, когда именно в Нижнем Новгороде будут запущены четыре новых станции, работы на которых, по словам губернатора Никитина, могут начаться уже в следующем году.

Но если этот инфраструктурный бюджетный кредит, о котором говорил президент, нам дадут, то намеченные планы будут выполнены – Путин в своем Послании Федеральному собранию четко указал, что необходимо обеспечить жесткий контроль за эффективным расходованием средств.

Проекты, которые подразумевают привлечение средств частных инвесторов, будут проверяться на предмет подготовленности и реализуемости более тщательно. Метро это чисто государственное дело, и в этом смысле к нему вопросов меньше.

Появление нескольких новых станций, особенно в центре города, окажет существенное влияние на весь общественный транспорт. Там, где есть давно сложившаяся историческая застройка, многое не поменяешь, и развитие наземного транспорта этим обстоятельством ограничено.

Метро позволяет перевозить большое количество пассажиров без оглядки на дорожную ситуацию, но здесь важно при строительстве закладывать связывание различных видов транспорта в единую инфраструктуру – так, чтобы человек мог купить проездной и быстро добраться до нужного места. Пусть с двумя, но удобными пересадками – и без пробок. Нельзя, чтобы пассажиру приходилось выбирать – в одной маршрутке по пробкам за 30 рублей или с пересадками за 90. Это слишком большая разница, особенно при ежедневных поездках.

Плюсы, которые даст строительство метро в нагорной части города, огромны. Сейчас через центр идет большое число маршруток и автобусов, например, из Верхних Печер в Сормово. Станция метро на площади Сенной даст возможность разгрузить центр.

Сейчас ведутся разговоры на непопулярную тему об ограничении въезда легкового транспорта в центр города, о введении платных парковок, и качественная инфраструктура общественного транспорта сделает эти изменения менее болезненными, снимет вопрос (по крайней мере, частично) «а как же я без машины, почему я должен ее далеко оставлять?».  

Тем более что сейчас активно создается прогулочная инфраструктура – велосипеды и самокаты, – которая тоже повышает удобство перемещения по городу и для нижегородцев, и для туристов, и для приезжающих на различные соревнования болельщиков.

Поэтому трудно переоценить ту возможность развития метро, которую открывает перед Нижним Новгородом механизм инфраструктурных бюджетных кредитов.

Проект реконструкции центральной части города, о котором также вчера шла речь на заседании президиума правительственной комиссии, это тоже очень важная вещь.

Дело в том, что большой строительный бизнес любит большие пустые площадки или в крайнем случае точечное строительство в центре. На комплексное же преобразование кварталов исторической части города частного инвестора найти непросто, а регион если и осилит такую нагрузку, то процесс может растянуться очень надолго.

Но если совместить частные возможности с государственным бюджетным кредитом, то можно реализовать очень интересные задачи, которые были бы неподъемными и для области, и для частника.

Вхождение Нижегородской области в число пилотных регионов по обкатке механизма инфраструктурных бюджетных кредитов отчасти связано с 800-летием Нижнего Новгорода. Но на юбилей нам деньги уже дали – на парк «Швейцария», на Александровский сад, на набережные и многое другое.

И главную роль в том, что нам готовы выделить эти инфраструктурные кредиты, сыграло наличие проработанных проектов – не «хотелок», а просчитанных планов: что, как, в какие сроки будет сделано, какие объемы частных инвестиций могут быть привлечены, какие инвесторы в принципе готовы вложиться в эти проекты. В таких случаях деньги получить легче, чем если вы просто говорите: «мы много что можем захотеть, дайте денег, тогда и определимся». 

По теме
14.07.2021
Главной функцией канатной дороги, соединяющей «Заречную» и «Швейцарию», будет не транспортная.
12.07.2021
Все приуроченные к 800-летию работы надо сделать качественно. Можно даже сознательно сдвинуть сроки.
07.07.2021
Четвертое место в рейтинге Минпромторга дает Нижегородской области определенные преимущества.
06.07.2021
России предлагают добиваться успехов под предводительством одной правильной партии.

В хорошем качестве hd видео

Видео скачать на телефон бесплатно