16+
Аналитика
03.03.2021
Компания будет получать деньги, а работу по уборке взвалит на плечи города.
10.02.2022
Именно нижегородский опыт решения  проблем «обманутых дольщиков» распространен сегодня на все регионы.
10.02.2022
Всего за два года число «обманутых дольщиков» в регионе сократилось практически в пять раз.
09.02.2022
Решение проблемы «обманутых дольщиков» во многом зависит от руководителя региона.
09.02.2022
Планы Глеба Никитина полностью решить проблему обманутых дольщиков к 2024 году вполне выполнимы.
04.02.2022
Качество уборки снега в современном мегаполисе полностью определяется эффективностью организации этой работы.
02.02.2022
Горизонтальные контакты региона с Сахалином могут оказаться полезными для обеих сторон.
31.01.2022
Не каждый регион может привлечь необходимые для этого федеральные бюджетные ресурсы.
27.01.2022
Все говорит о том, что продление ветки до «Сенной» не станет долгостроем.
27.01.2022
Осуществлено множество проектов и идей, которые в других обстоятельствах не были бы реализованы.  
9 Февраля 2022 года
396 просмотров

Ущерб экологии необходимо минимизировать

Дмитрий Скворцов
обозреватель ИА Politbook
Ущерб экологии необходимо минимизировать

Строительство такого крупного сооружения, как мост, начинается в финансовом плане – с выделения денег, а в техническом плане – с подготовки подъездных путей. Если вопрос с финансированием строительства решен, то естественно, что в первую очередь обеспечивается возможность подвоза стройматериалов и мостовых конструкций к месту возведения моста.

В случае с предстоящим строительством Восточного обхода Нижнего Новгорода организация подъездных путей к будущему мосту не представляет особой проблемы. А вот со стороны верхней части города сложности есть.

Спуск в районе Подновья не приспособлен для перевозки по нему крупногабаритных и тяжелых грузов. А использовать для этих целей Казанский съезд означает создать серьезные проблемы для трафика как общественного, так и всего остального транспорта.

При этом обеспечить подъезды к месту возведения моста необходимо, поэтому совершенно логично, что первым этапом реализации проекта станет строительство трассы по территории Артемовских лугов.

О влиянии строительства на природный комплекс этой территории мне трудно судить, но если проект Восточного обхода утвержден, значит, он прошел экологическую экспертизу.

Конечно, любое строительство наносит определенный ущерб окружающей среде, и нужно соблюдать баланс. Мы не можем не развивать транспортную инфраструктуру города, но из различных вариантов, доступных в инженерном плане, нужно выбирать те, чье негативное влияние на экологию минимально. 

По теме
25.01.2022
Юбилея объединил силы правительства, МСУ, бизнеса, некоммерческих организаций и самих горожан.
24.01.2022
Нам предстоит реализовывать масштабные проекты, заложенные в год 800-летия Нижнего Новгорода.
21.01.2022
Главным драйвером роста нижегородской экономики стала промышленность, в первую очередь, высокотехнологичная.
20.01.2022
Юбилей объединил усилия правительства Нижегородской области, предприятий и НКО.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн