АО «ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева» вrnНижнем Новгороде построило и передало заказчику первый катер на подводныхrnкрыльях проекта 14625 «Дельфин V2». Об этом сообщает пресс-службаrnпредприятия.
rnrn
Катер на подводных крыльях будет использоваться для водныхrnпрогулок, отдыха на воде и служебно-разъездных целей. Судно оборудованоrnподруливающим устройством, современной электроникой, а также креслами сrnпневмоамортизаторами и климат-контролем.
rnrn
Отмечается, что в ЦКБ им Алексеева продолжают поступать заказыrnот частных лиц на катера на подводных крыльях проекта 14625, что может обеспечитьrnсерийное строительство судов такого типа. К «Дельфину V2»rnбольшой интерес проявляют иностранные заказчики.
rnrn
Справка: Длина судна — 10,6 метра, ширина — 2,5 метра, высотаrnс крыльями и мачтой — 3,4 метра, максимальная скорость — 85 км/ч. Пассажировместимостьrnкатера — 7 человек. Дальность хода (по запасам топлива) — 250 км.
rnrn
Как сообщалось ранее, компания RDС Aqualines наладит производствоrnэкранопланов в Нижнем Новгороде в 2017 году.
Поделиться:
Задачи, которые ставились Шанцевым, зачастую были понятны самому губернатору больше, чем тем, кто эти задачи должен был решать. Формирование команды шло с учетом способности понимать серьезные перспективы развития региона.
В регионе если не тишь-благодать, то некое водяное перемирие установлено. И дай Бог, чтобы при новом губернаторе это перемирие сохранилось – впереди выборы президента в марте 2018, затем выборы губернатора в сентябре. Вряд ли не только элитам, но и жителям региона нужна какая-то турбулентность, какая-то тряска.
Естественно, я изучила биографию нового главы региона: трудоголик, грамотный управленец, технократ, который привнесет в нашу область инновационный подход и современные тенденции в управление регионом. А нижегородцы только выиграют от этого.