Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27для самарской компании «Волготранс» 5 мая. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Трехторонний контракт на строительство двух судов между ООО «Волготранс», ЗАО «Гознак-лизинг» и заводом «Красное Сормово» был подписан 27 октября 2015 года.
«Выпуск танкеров на сормовской судоверфи сейчас идет в конвейерном режиме. Мы только что завершили ходовые испытания двух судов проекта RST27, их готовят к передаче заказчику. Кроме того, два танкера-химовоза, построенные для «Волготранса», пройдут швартовые и ходовые испытания и будут переданы самарской компании во время летней навигации», – сообщил исполнительный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин
Справка: танкеры-химовозы проекта RST27 класса «река-море» предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина. Габаритная длина судна составляет 140,85 метра, ширина — 16,7 метра, высота борта достигает 6 метров. Грузоподъемность судна в реке – 5378 тонн, а в море – 6980 тонн.
Напомним, первый танкер для компании «Волготранс» спустили на воду на заводе «Красное Сормово» 24 марта, а 17 февраля на сормовской судоверфи спустили на воду нефтеналивной танкер «Pioneer-2» для азербайджанской компании Caspian Marine Services Limited.
Поделиться:
Одним из решений может стать отказ от строительства крупных коллекторов, крупных очистных сооружений и использование естественного рельефа города для отведения сточных ливневых вод.
Всех противников предлагаемых изменений я хотел бы спросить: а что вы предлагаете? На мой взгляд, руководство Нижнего Новгорода пошло по верному пути, и хорошо, что оно имеет поддержку предпринимателей, работающих на рынке пассажирских перевозок не первый год.
Сегодня при проверке водителей частных перевозчиков мы обнаруживаем, что каждый четвертый не имеет водительского удостоверения РФ. Каждый четвертый водитель у наших частных перевозчиков непригоден для работы на линии.