Завод «Красное Сормово» спустил на воду усовершенствованный танкер-химовоз проекта RTS27М «Балт Флот 18» для судоходной компании из Санкт-Петербурга «БФ Танкер» 23 октября. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
«Балт Флот 18» — это третье из пяти судов проекта RST27, которые построил завод. «Красное Сормово» передаст танкер заказчику до конца текущего 2017 года после прохождения швартовых и ходовых испытаний.
Справка: длина танкера смешанного класса «река/море» проекта RST27M составляет 140,8 метра, а ширина -16,9 метра. Дедвейт судна в реке составляет около 5337 тонн, а в море — 7875 тонн. Грузоподъемность судна увеличена на 800 тонн (по сравнению с проектом RST27), а в 6 танках можно перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества.
Напомним, особая экономическая зона для судостроителей появится в Нижегородской области, а в конце сентября завод «Красное Сормово» приступил к строительству сухогруза нового проекта RSD59.
Дополнительный приток доходов перед выборами мог вызвать и дополнительные расходы, позволившие Нижегородстату зафиксировать некоторый рост розничных продаж. Но общая ситуация большого энтузиазма не вызывает.
Правление клуба, в которое входят представители регионального руководства, должно затребовать у руководства «Торпедо» аргументацию стомиллионных трат на разрывы контрактов. Правительство и депутаты имеют необходимые инструменты для подкрепления своей настойчивости.
С учетом происходящего сейчас в экономике – модульные, оцифрованные бюджеты, – нужны кардинальные изменения и в работе спортивных клубов. Необходима цифровизация бюджета «Торпедо», ознакомиться с ним должны иметь возможность болельщики, широкий круг экспертов, общественников.