Серийное производство модернизированных трамвайных вагонов ТАТРА Т-3 начнется в Нижнем Новгороде в конце первого квартала 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
И.о главы администрации Нижнего Новгорода Наталия Казачкова вместе с и.о вице-губернатора региона Евгением Люлиным и Чрезвычайным и Полномочным послом Чехии в РФ Владимиром Ремеком совершили тестовую поездку на модернизированном трамвае.
Обновленные трамвайные вагоны ТАТРА Т-3 производятся в рамках совместного российско-чешского проекта на заводе «Уралтрансмаш» на базе нижегородского дилера — компании «Фобос-ТС». Новое оборудование позволяет экономить электроэнергию до 35-40%. В вагоне предусмотрена система кондиционирования салона.
«Стоимость нового трамвая достигает 25-27 млн рублей. При выделении субсидии из федерального бюджета в сумме 8 млн рублей стоимость модернизированного вагона ТАТРА Т-3 составит 10,5 млн рублей»,- сообщили специалисты.
И.о главы администрации Нижнего Новгорода Наталия Казачкова сообщила, что сейчас по городским маршрутам продолжают курсировать 117 вагонов подобного типа предыдущего поколения.
«Мы заинтересованы в продлении жизни надежным чешским трамваям, поскольку экономически выгоднее модернизировать уже существующий подвижной состав на собственной территории, чем просто закупать новые вагоны. Но самое главное преимущество представленного образца в том, что за счет переменного пола маломобильные граждане могут воспользоваться этим трамваем»,- отметила Казачкова.
Напомнил, администрация Нижнего Новгорода объявила конкурс по выбору компании-концессионера для капремонта 34 вагонов метро.
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.