Известный нижегородский меценат и предприниматель Элада Нагорная выступила с заявлением. По ее словам, после заключения ее мужа, заместителя председателя Законодательного собрания Нижегородской области Олега Сорокина под стражу, в СМИ сразу же появились заведомо ложные и порочащие семью обвинения. Показ готовившихся в течение трех месяцев фильмов, направленных против Сорокина, был приурочен к его аресту.
Следственные действия были начаты обыском в квартире Сорокиных, и в нем принимал участие глава пресс-службы следственного органа. Сразу после этого средства массовой информации со ссылкой на правоохранительные органы распространили совершенно необоснованные сведения, в том числе об обнаружении в квартире свыше миллиарда рублей наличными.
И подобная «информация» – синхронно с действиями следователей – вбрасывается в прессу уже на протяжении двух с половиной месяцев, прошедших с момента возбуждения уголовного дела. Все это наводит на мысль о координации следствием информационной кампании.
Следствие, по мнению Нагорной, умышленно пытается создать впечатление о том, что она и ее дети навсегда покинули страну и о том, что она как предприниматель имеет серьезные проблемы и не может выполнять деловые обязательства. Подобная практика неизбежно приводит к мысли о том, что следствие ставит перед собой задачу не объективного разбирательства, а создания предпосылок для изъятия законно нажитого имущества и бизнеса, долгие годы приносившего в бюджеты разного уровня миллиарды рублей.
Элада Нагорная официально заявляет о своем намерении жить в родной стране и родном Нижнем Новгороде, и о том, что принятые ею на себя деловые обязательства будут неуклонно выполняться. Несмотря на рекомендации врачей о продолжении лечения за рубежом, она готова немедленно вернуться в Россию в случае перевода ее мужа под домашний арест для создания ему необходимых условий – соответствующее заявление передано суду 15 февраля.
Пока же она готова в письменном виде дать следствию ответы на любые переданные через ее адвокатов вопросы.
Особое внимание Нагорная обращает на угрозы в адрес ее семьи, поступившие сразу после ареста Олега Сорокина. Она воспринимает их как реальные.
Элада Нагорная выражает надежду на соблюдение журналистами хотя бы видимости приличий и соблюдения закона. И просит не демонстрировать фото- и видеоизображения ее несовершеннолетних детей, особенно не достигшей двухлетнего возраста Лизы. То, что дело стало публичным, не означает, что средства массовой информации могут вмешиваться в личную жизнь семьи, нарушая этические и правовые нормы.
Полный текст заявления опубликован на сайте mk.ru.
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.