Нижегородская область сможет получить еще 2 млрд рублей на ремонт дорог в 2019 году, благодаря принятию закона о зачислении штрафов за нарушение ПДД в региональные дорожные фонды. Об этом сообщает пресс-служба НРО «Единая Россия» со ссылкой на депутата Госдумы РФ Дениса Москвина.
По его словам, сейчас средства, собранные в качестве штрафов за нарушение правил дорожного движения, перечисляются в бюджеты субъектов, и регион распределяет их по своему усмотрению.
«Когда закон вступит в силу, деньги будут поступать напрямую в дорожные фонды, и их можно будет направлять только на содержание, ремонт и строительство дорог. Предлагаемые изменения позволят существенно улучшить качество областных дорог. Речь идет о действительно огромных суммах: в целом по стране это около 60 млрд рублей в год, для Нижегородской области – это порядка 2 млрд рублей »,- сообщил Денис Москвин.
Денис Москвин также отметил, что необходимо продумать механизм направления этих средств на ремонт не только региональных, но и сельских дорог.
«Состояние местных дорог – это одна из самых актуальных проблем для районов Нижегородской области. Ко мне регулярно обращаются избиратели по всему округу именно с этими вопросами. И эти дороги также остро нуждаются в дополнительном финансировании»,- заявил Москвин.
Закон о перечислении средств по штрафам за нарушения ПДД в дорожные фонды должен быть принят в течение весенней сессии и вступить в силу с января 2019 года.
Напомним, на ремонт 19 участков дорог Нижегородской области направлено 766 млн рублей. Ремонт должен завершиться до конца августа 2018 года.
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.