Четыре автомобильных моста затопило паводковыми водами в Нижегородской области по состоянию на 6 апреля. Об этом сообщает ГУ МЧС по региону.
Так, под водой оказался низководный автомобильный деревянный мост через реку Пьяна, в 2 км от села Никольское в Гагинском районе. В результате нарушено автомобильное сообщение с населенным пунктом. Выставлены предупреждающе знаки. Эвакуация жителей не требуется. Предусмотрен объездной путь по грунтовой дороге через село Мишуково, расстояние 5 км.
Кроме того, ушел под воду автомобильный железобетонный мост через Пьяну около села Соболево в Гагинском районе. Из-за этого оказались отрезанными села Соболево и Сурочки, жители при этом обеспечены продовольствием и медпомощью. Объезд организован по дороге через село Тарханово, расстояние до объездной дороги — 9 км. Жители могут перейти затопленное паводком место по пешеходному мосту, который расположен рядом.
Паводковыми водами также затопило железобетонный мост через реку Теша в 100 метрах от деревни Марьевка в Арзамасском районе, из-за чего нарушилось транспортное сообщение с этим поселением и селом Абрамово. Жители обеспечены питанием и медпомощью. До Марьевки можно добраться по дороге: Арзамас – Хватовка – Каменка – Марьевка. Сообщение селом Абрамово предусмотрено по дороге: Арзамас — Выездное – Абрамово.
Также из-за интенсивного таяния снега подтопило железный мост через реку Алатырь в село Кочкурово в Арзамасском районе. В результате нарушилось автомобильное сообщение с селом Заречное. Автомобилисты смогут добраться до села по объездному маршруту: Арзамас — Березовка — Кожино — Озерки — Заречное.
Напомним, два автомобильных моста через Кудьму и Алатырь затопило паводковыми водами в Нижегородской области 5 апреля.
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.