Началась реализация проекта прямой связи мэрии Нижнего Новгорода с жителями.
Как сообщает «МК-НН», проанонсированный еще прежней главой города Елизаветой Солонченко, он должен обеспечить взаимодействие власти и горожан по вопросам жилищно-коммунальных услуг.
10 апреля объявлен аукцион на создание и внедрение автоматизированной информационной системы «Прием, диспетчеризация и контроль исполнения заявок жителей в сфере ЖКХ города Нижнего Новгорода». Максимальная цена контракта, который должен быть исполнен к 20 декабря текущего года, – 3,225 миллиона рублей.
Результатом проекта должна стать диспетчеризация процесса подачи жителями заявок на обслуживание жилфонда и контроль исполнения их подрядчиками. Предполагается, что нововведение обеспечит единые и автоматически контролируемые стандарты качества работы на рынке ЖКХ.
По сути, все заявки будут приниматься в одном окне, а исполнение их будет доступно для отслеживания.
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.