Подрядчика для строительства трамплина в Нижнем Новгороде определят летом 2018 года.
Мингосимущества региона по просьбе городских и областных властей предоставило заказчику строительства, ГКУ «Нижегородстройзаказчик» земельный участок под эти цели в начале июня, хотя обычная практика позволяла надеяться только на 2019 год.
Планируется, что объект будет построен в течение 2018-2019 годов.
Ранее сообщалось, что возведение первого трамплина потребует одиннадцать месяцев и 280 миллионов рублей, а весь комплекс из трех трамплинов потребует вложения двух с половиной миллиардов рублей.
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.