Экс-вице-спикер Законодательного собрания Нижегородской области Олег Сорокин переведен в СИЗО-1, — сообщает «Полит-НН.Ру» со ссылкой на источник в окружении Сорокина.
Напомним, ранее во многих нижегородских СМИ была опубликована информация, что следователь, осуществляющий расследование уголовного дела в отношении Олега Сорокина, намерен организовать перевод обвиняемого из места содержания СИЗО-2 в СИЗО-1, расположенного на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде.
Ранее защитники Олега Сорокина не исключали возможности его перевода и, как указывали в своих комментариях, объективные основания для таких действий со стороны следствия отсутствуют. В частности, адвокат Михаил Бурмистров указывает, что следствие желает оказать психологическое давление на Сорокина, чтобы он быстрее знакомился с материалами дела. Кроме того, следствие создает все более тяжелые условия содержания для Олега Сорокина в отместку за то, что тот добросовестно пользуется своим правом на защиту.
В нижегородских СМИ не раз отмечалось, что условия содержания в СИЗО-1 не выдерживают критики. Если предположить, что перевод Олега Сорокина, как указывают его защитники, является способом оказания давления на обвиняемого, возможно, следующим шагом может стать перевод Сорокина в другой регион.
По мнению ряда специалистов, следственные органы используют прием, в ходе которого обвиняемому создаются условия, вынуждающие его отказаться от активной защитной позиции. Таким образом, пытаются компенсировать слабую позицию следствия по делу.
СМИ неоднократно писали о нарушениях, выявленных в СИЗО-1, а также об ужасающих условиях содержания арестованных в данном учреждении. Летом 2017 года были осуждены трое сотрудников СИЗО за избиение до смерти заключенного, совершенное в декабре 2013 года.В апреле 2017 года содержащийся в СИЗО №1 умер. После случившегося в изоляторе прокуратура провела проверку и выявила многочисленные нарушения условий содержания, которые способствовали гибели обвиняемого.
В июле 2018 года юрист «Комитета против пыток» опубликовал в телеграм-канале ужасающие кадры камеры, расположенной в данном учреждении.
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.