Адвокат Олега Сорокина Игорь Нагорный прокомментировал «Комсомольской правде в Нижнем Новгороде» перевод своего подзащитного в СИЗО-1.
«В течение одного месяца Олегу Сорокину уже дважды меняли место содержания, переводя его с места на место, что, по моему убеждению, не может не сказаться на его психологическом состоянии», — заявил Нагорный.
«Такие действия со стороны следствия начались буквально сразу после вынесения Нижегородским районным судом города Нижнего Новгорода решения об отказе в удовлетворении ходатайства следователя об ограничении обвиняемого во времени ознакомления с материалами уголовного дела», — отметил адвокат.
«Защита расценивает, что вышеуказанные инициированные следствием действия являются репрессивными по отношению к Сорокину и направлены на создание препятствий ему в ознакомлении и анализе материалов уголовного дела. Что, в свою очередь, лишает его возможности к подготовке активной защитительной позиции», — сказал Нагорный.
По мнению адвоката, «учитывая вышесказанное, есть основания полагать, что такие действия со стороны следствия являются способом оказания психологического давления на обвиняемого, имеющего целью сломить его волю к защите».
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.