Нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Пола Феодосия». Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
Правительство Нижегородской области планирует создать особую экономическую зону на базе судоверфи для налаживания производства комплектующих.
По словам врио гендиректора завода «Красное Сормово» Михаила Першина, создание особой экономической зоны будет очень важным шагом.
«Локализация производств комплектующих позволит снизить себестоимость нашей продукции, соответственно, привлекательность нашего предприятия для заказчиков повысится. Это увеличит портфель заказов, а значит, будет стабильная загрузка, что позволит увеличивать зарплату сотрудников, развивать завод»,- считает Першин.
Отметим, что суда подобного проекта ранее не строились на российских верфях. «Пола Феодосия» стала четвертым судном серии из 5 сухогрузов, которые строит «Красное Сормово».
Справка: длина судна проекта RSD59 класса «река/море» составляет 140,88 метра, ширина – 16,98 метра, высота борта – 6 метров, дедвейт в река составляет 5128 тонн, а в море — 7535 тонн. Осадка сухогруза в реке- 3,6 метра, а в море — 4,53 метра.
Напомним, завод «Красное Сормово» передал заказчику сухогруз «Пола София» 8 августа.
С учетом происходящего сейчас в экономике – модульные, оцифрованные бюджеты, – нужны кардинальные изменения и в работе спортивных клубов. Необходима цифровизация бюджета «Торпедо», ознакомиться с ним должны иметь возможность болельщики, широкий круг экспертов, общественников.
Представленные Нижегородстатом данные, согласно которым уровень реальных доходов жителей нашей области снижается на фоне роста зарплат и объемов розничной торговли, свидетельствуют об одной неприятной тенденции.
Даже многие студенты педуниверситета после его окончания не идут в школы. С учительским корпусом есть очень серьезные проблемы. При этом он нуждается не только в пополнении, но и в обновлении.