Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде передал российской компании «Пола Райз» сухогрузный теплоход проекта RSD59 «Пола София» 8 августа. Об этом сообщает пресс-служба судоверфи.
«Пола София»- это третий из пяти сухогрузов, строительство которых предусмотрено контрактом между заводом «Красное Сормово» и компанией «Пола Райз».
Судно было спущено со стапелей судоверфи 12 июля, после чего успешно прошло швартовные, ходовые испытания и в ближайшее время отправится заказчику — в большой порт «Санкт-Петербург». Четвертое судно проекта RSD59 «Пола Феодосия» будет спущено на воду 17 августа.
«На сухогрузе «Пола София» применены самые современные конструктивные решения для увеличения грузоподъемности и расширения спектра перевозимых грузов»,- сообщили на предприятии.
Справка: длина судна проекта RSD59 класса «река/море» составляет 140,88 метра, ширина – 16,98 метра, высота борта – 6 метров, дедвейт в река составляет 5128 тонн, а в море — 7535 тонн. Осадка сухогруза в реке- 3,6 метра, а в море — 4,53 метра.
Напомним, Британское Королевское общество оценило продукцию завода «Красное Сормово». Англичан впечатлил Танкер-химовоз проекта RST27M «Балт Флот 16».
Массированный заезд в руководство Нижегородской области людей из других регионов происходил не раз – и при губернаторе Ходыреве, и при губернаторе Шанцеве. Он обусловлен управленческой логикой, необходимостью решать конкретные задачи.
Николая Денисова я знаю лично давно, бывал у него в Дальнеконстантиновском районе. Отсутствие опыта работы на уровне региона это не самый большой недостаток для министра. Куда важнее понимать суть происходящих в сельском хозяйстве процессов – а у Денисова это понимание есть.
Для изменения ситуации сейчас подготавливается почва под создание новой транспортной схемы города. Видимо, в процессе этой работы возникло понимание, что схема должна учитывать не только пассажирский автотранспорт, но и электротранспорт.