Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде спустил на воду второй модернизированный танкер проекта RST27M «Балт Флот-17» для компании из Санкт-Петербурга «БФ Танкер». Об этом сообщает пресс-служба ГК «Морские и нефтегазовые проекты».
По словам гендиректора завода «Красное Сормово» Николая Жаркова, грузоподъемность танкеров нового проекта увеличена более чем на 800 тонн.«В 6 танках можно перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом»,- рассказал Жарков.
После спуска на воду судно «Балт Флот-17» отправили на швартовые и ходовые испытания. Еще три танкера-химовоза проекта RST27M сейчас строятся в цехах сормовской судоверфи. Суда должны быть построены в 2017-2018 годах.
Справка: длина танкера смешанного класса «река/море» проекта RST27M составляет 140,8 метра, а ширина -16,9 метра. Дедвейт судна в реке составляет около 5337 тонн, а в море — 7875 тонн. Грузоподъемность судна увеличена на 800 тонн (по сравнению с проектом RST27), а в 6 танках можно перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества.
Напомним, «Красное Сормово» спустило на воду первый в России усовершенствованный танкер-химовоз проекта RST27M.
Поделиться:
Кульминация тура «Золотая Хохлома» – посещение ассортиментного кабинета предприятия, где собраны образцы всей производимой у нас продукции. И все, кто попадает сюда, бывают в восторге.
Многие нижегородцы очень довольны тем, что в городе сформирована Общественная палата. В основном в нее вошли люди, которые уже сделали какие-то интересные проекты, которым есть что показать горожанам.
Не стану давать каких-то юридических оценок, но есть определенные вопросы и к процедурным моментам. Мне кажется это такая формальная причина, за которую кто-то ухватился, уцепился, попытался дестабилизировать ситуацию, но у него не получилось.