Администрация Нижнего Новгорода объявила конкурс по выбору компании- концессионера для капитально-восстановительного ремонта 34 вагонов метро. Об этом заявил заместитель директора департамента транспорта и связи города Валерий Лунев в ходе заседания комиссии по транспорту и связи 10 ноября.
Согласно условиям концессии, вагоны должны быть отремонтированы до мая 2018 года. Не исключено, что в качестве концессионера будет выбран мытищинский завод «Метровагонмаш», который сотрудничает с МП «Нижегородское метро» с 1985 года.
Напомним, и.о директора департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Валерий Лунев объяснил, что МП «Нижегородское метро» не может взять кредит на КВР 34 вагонов метро, так как предприятие является планово-убыточным. Выпуск на линию дополнительных составов позволит сократить интервал движения поездов до 3 минут, ОАО «Метровагонмаш» поставит 23 вагона метро для Нижнего Новгорода в 2017 году за 1 млрд 300 млн рублей.
Когда нам губернатор Никитин представлял Панова еще месяц назад, я задавал Владимиру Александровичу этот вопрос – сможет ли он справиться с нынешней ситуацией. Ситуация очень сложная и в плане финансов, и в плане управляемости, и в плане наличия профессионалов.
В этом году мы отмечаем грандиозный юбилей – 150 лет со дня рождения Максима Горького. И эта тема внезапно стала волновать жителей города. А для общемировой культуры горьковский Нижний Новгород не менее значим, чем бальзаковский Париж или пушкинский Петербург.
Журнал «Нижний Новгород», по мнению многих литераторов, в том числе столичных, уже давно вошел в десятку самых читаемых у нас в стране. Минимум тридцать, а скорей всего пятьдесят процентов площадей отдается нижегородским авторам. Попасть в наш журнал очень легко.