
http://www.hctorpedo.ru
Нижегородский хоккейный клуб «Торпедо» одержал победу над челябинским «Трактором» со счетом 2:1 в гостевом матче 30 ноября. Об этом сообщает пресс-служба ХК «Торпедо».
Торпедовцы завладели инициативой на чужом льду, и создавали немало опасных моментов у ворот хозяев, но до открытия счета дело так и не дошло.
На третьем минуте второго периода нижегородцам удалось прорвать оборону «Трактора», шайбу на свой счет записал Кирилл Ураков. Сразу после этого у гостей была возможность удвоить счет, однако Ивану Захарчуку не удалось обыграть голкипера хозяев. Во второй половине второго отрезка игры хоккеисты «Трактора» перехватили инициативу и сравняли счет.
В финальном периоде торпедовцам удалось вернуться в игру и забить победную шайбу в ворота «Трактора». Отличился Денис Паршин.
«Нам нужно было сделать правильные выводы после домашней серии, в которой мы играли с теми же командами, с «Трактором» в том числе. Хорошо, что это у нас получилось. Сегодня был очень тяжелый матч, равный. Мы здорово начали. Был отрезок во втором периоде, когда «Торпедо» глупо сыграло и отдало инициативу. Потом ребятам пришлось зубами вырывать победу, и в концовке они смогли это сделать», -прокомментировал матч главный тренер ХК «Торпедо» Петерис Скудра.
Напомним, ХК «Торпедо» проиграл челябинскому «Трактору» со счетом 1:4 в домашнем матче 16 ноября.
Наш проект, представленный на конкурс «Россия – время молодых», предлагает летний кинотеатр, который знает уже большое число горожан. Мы шли не с целью сделать что-то принципиально новое. Мы просто хотим доработать наш летний кинотеатр, чтобы он был более удобным, более комфортным.
Я честно надеюсь, что каждая из предложенных участниками конкурса «Россия – время молодых» идей найдет какое-то воплощение в этой жизни. Молодежная идея имеет особое основание, особую энергетику, потому что молодые люди готовы экспериментировать.
Мы получим прекрасную инфраструктуру в Нижнем Новгороде в преддверии важных международных событий, и наша задача — заполнить ее насыщенным информационным контентом.