Первые обсуждения проекта доработанной комплексной транспортной схемы с жителями Нижнего Новгорода начнутся с 7 июня. Об этом сообщает пресс-служба администрации.
И.о. директора департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Елена Кузнецова заявила, что планируется провести по два обсуждения схемы в каждом районе города.
«Первая такая встреча пройдет в актовом зале администрации Московского района в 18:30 в этот четверг. Принять участие в обсуждении могут все желающие. Мы представим визуализацию маршрутной сети по Московскому району и в целом по городу. Жители смогут высказать замечания и предложения», — пояснила Кузнецова.
Директор профильного департамента подчеркнула, что новая маршрутная сеть сформирована с расчетом на обновление парка социальных автобусов.
«Для Нижнего Новгорода будет закуплено, ориентировочно, 400 социальных автобусов в течение этого года. Большая часть из них будет работать на газомоторном топливе»,- отметила Елена Кузнецова.
Замглавы администрации Нижнего Новгорода Александр Герасименко добавил, что встречи будут проводиться по поручению главы города Владимира Панова.
«Ему поступает много жалоб и предложений от нижегородцев, касающихся несовершенной работы транспорта. Все эти предложения проанализированы, и именно на их основе подготовлен проект обновленной маршрутной сети», — рассказал Герасименко.
Напомним, администрация продлила работу 12 частных маршрутов Нижнего Новгорода до 4 сентября 2018 года.
Массированный заезд в руководство Нижегородской области людей из других регионов происходил не раз – и при губернаторе Ходыреве, и при губернаторе Шанцеве. Он обусловлен управленческой логикой, необходимостью решать конкретные задачи.
Николая Денисова я знаю лично давно, бывал у него в Дальнеконстантиновском районе. Отсутствие опыта работы на уровне региона это не самый большой недостаток для министра. Куда важнее понимать суть происходящих в сельском хозяйстве процессов – а у Денисова это понимание есть.
Для изменения ситуации сейчас подготавливается почва под создание новой транспортной схемы города. Видимо, в процессе этой работы возникло понимание, что схема должна учитывать не только пассажирский автотранспорт, но и электротранспорт.