9 июля ливнем размыта отремонтированная к ЧМ Волжская набережная в Нижнем Новгороде, за короткое время в нескольких местах образовались глубокие провалы и обрушение плитки на значительных участках. Об этом сообщает «Столица Нижний».
Стоимость работ, осуществленных здесь компанией «Управление строительства – 620», превышает 690 миллионов рублей.
Подрядчик по условиям контракта должен был перенести коммуникации, обустроить ливневую канализацию, построить автодороги, стоянки, велодорожки и тротуары не только на Волжской набережной, но и на улицах Бетанкура, Пролетарской и Совнаркомовской.
Несмотря на ежедневный контроль правительства региона за ведением работ, отремонтированные участки не выдержали первого же более-менее серьезного испытания. Но имидж Нижегородской области не пострадал – основная масса гостей мундиаля этого не увидела.
Напомним, с работой «Управления строительства — 620» было связано немало негативных новостей — о невыплате зарплаты, отставании от графика, возможном банкротстве.
Массированный заезд в руководство Нижегородской области людей из других регионов происходил не раз – и при губернаторе Ходыреве, и при губернаторе Шанцеве. Он обусловлен управленческой логикой, необходимостью решать конкретные задачи.
Николая Денисова я знаю лично давно, бывал у него в Дальнеконстантиновском районе. Отсутствие опыта работы на уровне региона это не самый большой недостаток для министра. Куда важнее понимать суть происходящих в сельском хозяйстве процессов – а у Денисова это понимание есть.
Для изменения ситуации сейчас подготавливается почва под создание новой транспортной схемы города. Видимо, в процессе этой работы возникло понимание, что схема должна учитывать не только пассажирский автотранспорт, но и электротранспорт.