АО «Хохломская роспись» стала победителем регионального конкурса «Сто лучших товаров и услуг Нижегородской области» в номинации «Изделия народных и художественных промыслов». Об этом сообщила гендиректор предприятия Елена Краюшкина.
Елена Краюшкина уточнила, что фабрика в этом году представила на конкурс матрешки и коллекцию детской мебели «Лизонька».
«По результатам оценки качества наши изделия были допущены до участия во всероссийском конкурсе. На всероссийском конкурсе будут оценивать уже имидж предприятия, объемы производства и внешний вид изделий. Победа в нем дает право нанесения на этикетку, упаковку символа конкурса «Сто лучших товаров России». Если мы победим, то сможем в течение пяти лет маркировать нашу продукцию этим значком. На изделиях с хохломской росписью такой значок уже стоит, в случае победы он появится и на изделиях детской коллекции «Лизонька» и матрешках»,- сообщила Краюшкина.
Елена Краюшкина уточнила, что коллекция «Лизонька» соответствует самым лучшим мировым стандартам по качеству детской мебели.
«Мы гордимся ей и считаем, что она достойна представления на всероссийском конкурсе»,- рассказала Краюшкина.
Напомним, первый публичный показ коллекции модных аксессуаров и детской мебели «Лизонька» в стиле «Золотая хохлома» прошел 23 апреля в торгово-развлекательном центре «Жар-Птица».
Деньги на реставрацию найдутся, когда город научится зарабатывать деньги, когда, наконец-то, заработает хотя бы на среднюю мощность нижегородский малый бизнес. А ждать инвесторов или манны небесной дело бесполезное.
Если говорить о трех представителях нашего региона, вошедших в нынешний список Forbes, то появление там Сергея Кириенко и Алексея Лихачева не вызывает вопросов. Что касается Глеба Никитина, то его включение в список – это пока большой аванс.
Следует предположить, что новый состав правительства будет искать собственные стратегии диалога с нижегородской общественностью, и важной характеристикой этих отношений должна стать коллегиальность.