Президент Узбекистана Ислам Каримов обсудил с руководителем компании General Motors — DAEWOO Auto and Technology (GMDAT) Майклом Гримальди вопросы развития сотрудничества между Uz-Daewoo Auto и GMDAT, разработки и реализации новых совместных проектов.
Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе акционерной компании «Узавтосаноат» («Узавтопром»), в рамках визита между правительством Узбекистана и GMDAT было подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое предусматривает дальнейшее развитие производства легковых автомобилей в республике, а также интеграцию Uz-Daewoo Auto в глобальную систему GMDAT.
По словам главы GMDAT Майкла Гримальди, «Узбекистан является важным рынком для General Motors и подписанное соглашение о стратегическом сотрудничестве открывает новый этап сотрудничества между GMDAT и АК «Узавтосаноат». Документ определяет рамки оказания содействия в ускорении роста и развития автомобильной промышленности Узбекистан и предусматривает более широкий выбор высококачественных и конкурентоспособных во всем мире автомобилей для покупателей».
Соглашение предусматривает производство текущих моделей ДЭУ, таких как Nexia, Matiz и Damas, которое продолжится на заводе в Асаке в Андижанской области. Кроме того, модели Matiz и Nexia будут в дальнейшем модифицированы, чтобы отвечать требованиям стандарта Евро III, и будут реализовываться в Узбекистане и на рынках стран СНГ. Помимо этого, GMDAT изучит возможности производства новых автомобилей в республике.
Ключевым в реализации стратегического партнерства станет активизация программы по увеличению производства комплектующих, что позволит довести уровень локализации сборки автомобилей в Асаке до 70% с нынешних 54% и вывести узбекский автопром на новый качественный уровень. За 10 лет в программу локализации автопроизводства привлечено около $500 млн. иностранных инвестиций, создано около 70 предприятий по производству комплектующих. Сегодня на заводе трудится почти 5 тыс. человек, еще около 40 тыс. — на смежных предприятиях.
Ежегодно Uz-Daewoo Auto поставляет на внутренний рынок около 60 тыс. автомобилей и на внешний рынок более 80 тыс. автомобилей. На 2008 год запланировано загрузить предприятие на полную проектную мощность, которая составляет 200 тыс. автомобилей в год.
В октябре 2005 года АК «Узавтосаноат», находящаяся в собственности узбекского правительства, взяла под полный контроль завод Uz-Daewoo Auto, выкупив 50% долю обанкротившегося корейского учредителя Daewoo Motor. До этого момента корейская компания, будучи в стадии банкротства, юридически оставалась акционером узбекского автозавода. Общая стоимость сделки не была разглашена сторонами. На сегодня АК «Узавтосаноат» является стопроцентным держателем пакета Uz-Daewoo Auto. В октябре 2005 г. Uz-Daewoo Auto продлило до 2010 г. договор с General Motors на поставку из Южной Кореи комплектующих для сборки автомобилей.
Источник: Росбалт
Если за молодым политиком начинает тянуться какой-то негативный шлейф и появляется необходимость решать связанные с этим ситуации, он становится опасным, или, как сейчас принято говорить, «токсичным». С таким человеком расстаются сразу же.
Москвин человек очень осторожный. И помощника он уволил, не дожидаясь результатов расследования тоже из осторожности – надо честь блюсти. О судьбе уволенного в этот момент никто не думает.
Если задачи остаются прежними, а группа, стоящая за Игорем Комаровым, в принципе та же, что и стоявшая за его предшественником, то быстрых отставок ждать не стоит.