Строительство станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде идет с отставанием от графика. Об этом сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на и.о главы администрации Нижнего Новгорода Александр Герасименко.
По его словам, речи об остановке строительства станции не идет.
«Все выполняют свои должностные обязанности. В настоящее время генподрядчик старается погасить задолженность по заработной плате перед метростроителями. Мы не имеем права вмешиваться в хозяйственную деятельность генподрядчика. Принято решение о выделении кредита, чтобы подрядчик мог увеличить скорость строительства. Временные трудности не повлияют на сроки сдачи объекта»,- сообщил Герасименко.
В администрации Нижнего Новгорода добавили, что техническая готовность объекта составляет 74%.
«Строители завершают монтаж монолитных железобетонных конструкций станции «Стрелка», заливают полы в помещениях вестибюля №1, вестибюля №2, выполняют отделку стен и потолков в помещениях вестибюля №1. Произведена укладка путевого бетона в правом перегонном тоннеле в объеме 86%, в левом перегонном тоннеле в объеме 40%. Выполняются работы по прокладке силового кабеля. Монтируются инженерные системы станции «Стрелка» на вестибюле №1»,- рассказали в ведомстве.
Напомним, станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде может открыться в мае 2018 года.
Когда на ФК НН приходят двадцать-тридцать тысяч зрителей – это показатель. Почему в прекрасной (якобы) Казани, которая вроде бы обходит нас по всем показателям, на команду РФПЛ «Рубин» ходит меньше десяти тысяч?
Мы помним с 90-х годов радикальные решения, когда не удавалось прийти к консенсусу, – ресурсоснабжающие организации отключали от снабжения соответствующие организации. Таких методов решения проблем мы не видим уже давно.
Урегулирование задолженностей муниципалитетов перед теплоснабжающими организациями в преддверии зимы – тема «вечная» и больная, относящаяся к традиционным российским вопросам «кто виноват?» и «что делать?». Трещащие по швам бюджеты – отнюдь не лучший повод для оптимизма.