Автостанция «Канавинская» в Нижнем Новгороде переехала в новое здание на Московском шоссе, 4е. Об этом сообщает министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.
Согласно информации, с 20 января 36 междугородных и пригородных маршрутов переведут на новую автостанцию.
От тоннеля Московского вокзала на новый автовокзал переведут пригородные маршруты: № 201, 203, 203-а, Т-222, 229, 235, 236, 237, 237-а, 245, Т-314, Т-324, Т-401К.
С автостанции «Канавинская» на новый вокзал перейдут пригородные маршруты: № 210, 234, Т-235, Т-303, Т-304, Т-309, Т-319, а также междугородные маршруты № 509, 509-а, 509-б, 536, 543, 550, 578, 581, 1000, 1004, 1016, 1023, 1301, 1507, 1581, 1585.
Напомним, старую автостанцию «Канавинская» в Нижнем Новгороде закроют после 20 января.
Когда на ФК НН приходят двадцать-тридцать тысяч зрителей – это показатель. Почему в прекрасной (якобы) Казани, которая вроде бы обходит нас по всем показателям, на команду РФПЛ «Рубин» ходит меньше десяти тысяч?
Мы помним с 90-х годов радикальные решения, когда не удавалось прийти к консенсусу, – ресурсоснабжающие организации отключали от снабжения соответствующие организации. Таких методов решения проблем мы не видим уже давно.
Урегулирование задолженностей муниципалитетов перед теплоснабжающими организациями в преддверии зимы – тема «вечная» и больная, относящаяся к традиционным российским вопросам «кто виноват?» и «что делать?». Трещащие по швам бюджеты – отнюдь не лучший повод для оптимизма.