Конкурс на концессию по капремонту 34 вагонов нижегородского метро не состоялся. Об этом сообщает «Коммерсант-Приволжье» со ссылкой на источник городском департаменте транспорта и связи.
По словам источника, на открытый конкурс на концессию по капитальному ремонту вагонов МП «Нижегородское метро» не было подано ни одной заявки.
«В настоящее время в конкурсную документацию вносятся изменения, которые носят технический характер. Повторный конкурс должны объявить в третьей декаде февраля 2018 года»,- сообщили в ведомстве.
Напомним, и.о директора департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Валерий Лунев сообщил в начале сентября 2017 года,что горадминистрация планирует заключить концессию на капитально-восстановительный ремонт 34 вагонов метро и реконструкцию здания ангара электродепо «Пролетарская».
Когда на ФК НН приходят двадцать-тридцать тысяч зрителей – это показатель. Почему в прекрасной (якобы) Казани, которая вроде бы обходит нас по всем показателям, на команду РФПЛ «Рубин» ходит меньше десяти тысяч?
Мы помним с 90-х годов радикальные решения, когда не удавалось прийти к консенсусу, – ресурсоснабжающие организации отключали от снабжения соответствующие организации. Таких методов решения проблем мы не видим уже давно.
Урегулирование задолженностей муниципалитетов перед теплоснабжающими организациями в преддверии зимы – тема «вечная» и больная, относящаяся к традиционным российским вопросам «кто виноват?» и «что делать?». Трещащие по швам бюджеты – отнюдь не лучший повод для оптимизма.