Сервисные зоны по обслуживанию судов на воздушной подушке, произведенных на нижегородских предприятиях, могут появиться в Ханты-Мансийске. Об этом заявил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов в ходе рабочей встречи депутатов Законодательного собрания области и депутатов думы Ханты-Мансийского автономного округа 4 апреля.
По его словам, в Нижегородской области очень хорошо развито малое судостроение, и в ближайшее время здесь планируется создать судостроительный кластер.
«Мы уже предлагали приобрести суда на воздушной подушке для пароходства Ханты-Мансийска. У нас их производят на сегодняшний момент 4 компании, они выходят активно на рынок. Однако есть спорный вопрос, сервисные зоны в округе отсутствуют»,- заявил Черкасов.
Министр предложил делегации из Ханты-Мансийского автономного округа оценить продукцию этих судостроительных предприятий региона 5 апреля.
Напомним, первое судно на подводных крыльях нового поколения «Валдай-45Р» спустили на воду в Нижегородской области в конце сентября.
Проблемы в строительной сфере Нижнего Новгорода не решены: ветхий фонд не до конца расселен, сохраняется и аварийный фонд, в центре города полно заброшенных зданий, которые превращаются в «бомжатники» и портят весь вид. С этим надо что-то делать.
У Панова нет своих людей, поэтому он обращается за поддержкой к региональным руководителям, а те, имея какой-то набор запасных на скамейке, предлагают варианты. Питерские или нет, значения большого не имеет.
На карте метро мы видим большую воронку в заречной части, которая собирает пассажиропоток к станции Московская, откуда уже объединенный поток направляется в верхнюю часть города. Но, придя на станцию Горьковская, он тут же останавливается.