Аварийно-спасательный отряд Северного флота в составе корабля инженерных линий «КИЛ-143», водолазного судна «ВМ-227» и водолазного катера «Иван Швец» сумел достать со дна Баренцева моря американский танк «Шерман» времен Второй мировой войны. Об этом сообщает пресс-служба завода «Нижегородский теплоход» со ссылкой на командующего Северным флотом, адмирала Николая Евменова.
Согласно информации, военная машина была поднята на поверхность с глубины 56 метров. Поднятый со дна танк стал шестым по счету.
По мнению специалистов, он представляет огромную историческую ценность. Восстановительные работы танка начнутся в ближайшее время.
M4 «Шерман» — основной американский средний танк периода Второй мировой войны. Широко использовался американской армией на всех местах боевых действий, а также в больших количествах поставлялся союзникам (в первую очередь Великобритании и СССР) по программе ленд-лиза. В армии США M4 состоял на вооружении вплоть до окончания Корейской войны. Советские танкисты называли его «эмча». Всего с февраля 1942 года по июль 1945 года было выпущено 49 234 танка.
Справка: Водолазный катер «Иван Швец» был построен на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» в 2016 году по заказу минобороны РФ. Акт приема-передачи судна был подписан 27 июля 2017 года.
Очень странным было назначение на блок Дмитрия Сватковского человека, который всю жизнь занимался имуществом. Это четко дает нам понять, какой видит Глеб Никитин команду правительства.
Когда на ФК НН приходят двадцать-тридцать тысяч зрителей – это показатель. Почему в прекрасной (якобы) Казани, которая вроде бы обходит нас по всем показателям, на команду РФПЛ «Рубин» ходит меньше десяти тысяч?
Мы помним с 90-х годов радикальные решения, когда не удавалось прийти к консенсусу, – ресурсоснабжающие организации отключали от снабжения соответствующие организации. Таких методов решения проблем мы не видим уже давно.